и ещё напишу :)

Jul 04, 2013 23:12

Некоторое время назад я имел неосторожность приобрести в одном и-нет лабазе инструмент.
Л фирмы Д. Это пока неважно.
Что меня неприятно поразило.
1. срок доставки указан с 12 до 18-ти часов. И я, как дурак сидел на месте, отменив кучу дел.
Когда никто не приехал, позвонил (в районе 18-ти часов) и выяснил, что, оказывается, доставку перенесли с 11 на 12-е. Но мне «не дозвонились» (а-га, на мобильный! который СМС шлёт, если кто-то звонил, когда я был не в сети...)
В общем, перенесли доставку на 13-е.
2. Снова я сидел полдня на месте («мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус»)
Привезли. Коробка на вид нераспечатанная, я взял её так (первая ошибка, которая могла стать роковой, но не стала.
3. Дали подписать бумажку. Не бумагу, а именно бумажку. Форма А5 2-хсторонний. Не, я сам люблю бумагу экономить, но это была не просто накладная. Это был шедевр! На одной стороне это был договор купи-продажи. На другой - акт приёма-передачи. Пришлось поставить 6х2=12 подписей (2 экз.) про то, что полный комплект, про то, что договор принимаю, про то, что претензий не имею и пр... и 2 (х2=4) расшифровки подписи! Такого бреда я ещё не встречал. Тут нужно было тоже насторожиться.
[дела сутяжные]подИтог: Л вскрыта дома, сразу видно, что её включали и забраковали. кто-то уже отказался, очевидно. И, как правило, это бывает не просто так. Так и оказалось. Инструмент бракованный, брак производителя. Слава Богу, комплектация полная и никаких повреждений нет. А могли бы и кирпич положить. Вскрытая коробка заклеена очень аккуратно, тонким прозрачным скотчем поверх родного.
Дальше интересно. Я тут же написал им письмо на контактный E-Mail и заполнил форму претензии на сайте.
И тишина. Потом пришёл ответ (я не снимал почту несколько дней): пришлите, пожалуйста сканы договора и чека. И ни подписи, ни номера телефона. Анонимно: отдел претензий.

Пишу им снова, шлю сканы. Снова тишина. Не дождавшись ответа (первое эл. письмо написано 13.06), второе - 21-го. Наконец, 27-го пришёл ответ, что «ваше заявление принято к рассмотрению»

В общем, мне эта волокита уже порядком надоела, вначале я просил поменять инструмент на исправный, но тут уж решил вернуть деньги, чтобы как-то поощрить к окончанию волокиты. 28-го отправил на юр. адрес конторы письмо-претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги за товар. О чем сообщил позвонившему мне представителю по поводу того старого письма.

Сегодня был 3-й акт комедии. Приехали снова курьеры (у конторы нет почтового адреса), и вместо акта приёмки товара привезли «нечто».
Очевидно, в фирме работают юристы-самоучки, которые пообещали владельцу фирмы сказочный гешефт от таких вот писулек...
В общем, мне предъявили на подпись «договор на проверку качества», где я именуюсь Заказчиком, а контора - Исполнителем. И ни слова нет про состояние, в котором у меня принимают товар.
Я потребовал, чтобы курьер осмотрел инструмент и написал на моём экземпляре, что «повреждений нет и инструмент не вскрывался...» он отказался. Там и пункта такого нет. Но есть раздел для особых отметок. Не взял на себя ответственность. Ну чтож, а я не увидел смысла «отдаваться им при Луне».
То есть, они потребовали при покупке от меня кучу подписей, что всё в комплекте и вообще: нет претензий. А сами относятся ко мне с шипящим подозрением? Мило. Но теперь буду ждать официального ответа. Перспективы у них печальные, но хватит ли у меня сил (и у них тупости) довести дело до суда?
Теоретически им грозит пеня за просрочку (1% в день просрочки от стоимости товара) и штраф за неудовлетворение добровольно моей законной претензии (50% от стоимости) + издержки и собственно возврат стоимости товара... Ну, не желаю им успехов ;)

уЖЖасы

Previous post Next post
Up