замечательный музыкальный театр, который мы любим, огорчил очередной постановкой. А обычно радовал!
Что-то не ладно в датском... режиссуре.
Ладно, сам
спектакль сказки Гофмана - штука неоднозначная. Гофман был стрёмной фигурой, творчество его при явном таланте автора нельзя назвать позитивным.
Актёры заслужили всяческих похвал. Как всегда великолепно пела
Хибла Гирзмава, очень понравилась и
Лариса Андреева, певшая Никлауса.
Вообще, замечательно пели.
Но... Режиссура Александра Тителя, мягко говоря, странная.
Финал просто убил. Грубо и глупо.
По либретто: выходит Стелла, ищет Гофмана. Но Гофман - «уже далеко»
Хм. Обсуждали с Женей:
- Как это «далеко»?
- Наверное, ушёл, не дождался.
- Может, ушёл в себя?
Реальность (точнее: видение режиссёра) была иной:
выходит Стелла: Гофман!
Гофман лежит мордой в салате (я не ставлю кавычек, режиссёр захотел, чтобы актёр лежал лицом в тарелке), тут же удачливый соперник, Линдорф. Стелла, обращается к Линдорфу: мущи-ина, угостите да-аму спичкой!
Такого пошлого прочтения не заслужил даже охальник Гофман, мне кажется...
Режиссёру
Александру Тителю - жирный незачёт
Отдельно похвалю декорации. Впервые в жизни. Никогда не видел таких красивых, простых и достоверных декораций!
Браво! Бра-аво,
Валерий Левенталь!