Сервис Сергея Чинилова (Москва)

Feb 26, 2010 19:38

по совету конфы Авто.ру обратился в упомянутый сервис.
Получилась целая эпопея со счастливым концом.
Скажу сразу, что СЦ повёл себя безупречно!
Вот, благодарю, как могу. Честный сервис - на вес золота!
Мне пришло время поменять ремень ГРМ (принято заодно менять и водяной насос, которым там ремень натягивают, стронешь его, обратно уже не встанет герметично.)
Помпа была куплена заранее в Exist.ru, ремень тоже. Антифриз я покупаю в Ашане (3Ton), были припасены 4 литра.
Итак, сговорились, пригнал машину оставил. Позвонили через пару часов, сказали, что нужно менять звёздочки (коленвала и распредвала), это нормально. Они тоже стираются и потом рвут новый ремень. Заказали, привезли. Но до вечера забрать машину я не успел. Забрал на другой день. Обошлось всё это в 6800 р. (Работа 3400 р. и звёздочки 3400 р.)
Однако через неделю (проехал всего с 50 км) происходит нечто.
Завожусь. При отпускании стартёра - резкий одиночный скрежешущий звук. Потом всё, как положено. Ну делать нечего, пора ехать. Трогаемся. Мороз был небольшой. Через километр, обычно мотор прогревается и из печки уже веет. А тут, смотрю на термометр ОЖ - стрелка пошла, а из печки - ледяной воздух. Странно. И неприятно, должен заметить, стекло лобовое не отмерзает, видно плохо.
Через 5 минут замечаю изменение в динамике температуры мотора. На нормальном моторе так: как прогреется до 80 градусов, открывается термостат и дальше температура болтается между 80 и 92 (включение вентилятора радиатора) всё время. В пробках прогревается до 90, на ходу зимой остывает до 80-ти. А тут стрелка ползёт выше. И к 100 стремится. Как проедусь - падает, но как-то уж очень резко. До 80-ти. Да и пробок-то нет, чтобы даже до 90-та подняться.
В общем, дотошнил, бросил машину, стал взвешивать всё, проверять. По-любому получалось - сдохла помпа. Новая. Оригинальная. Не-е, так не бывает. Долго раздумывал, что делать, самому лезть или снова в сервис. В связи с бессонницей, вызванной рождением сына, принял решение вызвать эвакуатор. 1800 р. и пепелац сгружаем в сервисе.
Стали разбираться. Подчёркиваю: без меня. Над душой не стоял. Через пару дней звонят: сорвало крыльчатку на помпе. Когда предыдущую помпу снимали, она закисла, как следует. Пришлось её пневнозубилом сбивать (а я думаю, почему старая помпа, которую мне в багажник положили, выглядит так, словно на ней танк покрутился.) В общем, один осколок крыльчатки остался. И через неделю заклинил крылтчатку новой. Вал провернулся, крыльчатку сорвало. Ремень ГРМ помпу крутит, а ОЖ не циркулирует. В печке и в радиаторе - холодная ОЖ, а в моторе ОЖ очень быстро становится горячей...
Признали свою вину, заказали помпу, заменили бесплатно.

авто

Previous post Next post
Up