автовозня

Jun 04, 2006 19:03

Во-первых, купил таки (давно собирался) дополнительный стоп-сигнал. Выбрал китайский нонейм (megalight), естественно, светодиодный. К сожалению, сфотать не догадался, чуть позже добавлю сюда фотку. Самоклеющиеся площадки, которые на нём были (клеится на стекло) отвалились, как только выглянуло из-за тучки солнце. Пришлось всю эту дрянь (к стеклу, кстати, она прилипла крепко, отвалились сами губчатые подушки от клея ;) оттирать, и привинчить к задней потолочной панели саморезами. Получилось крепко и хорошо.

Во-вторых, снял передние кресла, смазал рельсы и механизм, теперь скользят легко и не приходится для этого истерически ёрзать задом.)
Снятое кресло

В третьих, смазал педаль (надоел скрип педали сцепления), удостоверился, что скрипит место соединения педали и тросика.
Снял приборку

В-четвёртых, разобрал обшивку задней двери. Очень легко снимается. Всё там нормально, пальцем вытолкнул вмятый с полгода назад женой бок.)

В пятых. Теперь о грустном. Покаянное. В своё время я переделывал приборную панель с лампочек накаливания на светодиоды. Мало того, что 2 светодиода со временем перестали контачить (плохо припаял), так ещё и выяснились 2 неприятных момента.
1) лампочка указателя поворотников работала только при повороте в одну сторону (судя по всему там разнополярное включение получается, по схеме не разбирался, но это очевидно. Светодиод то только в одной полярности работает, а лампочке всё равно.
2) Лампочка «разряд генератора» штатная стоит 3 Ватт. При том, что остальные индикаторные лампы в прибрке - 1,2 Ватт. Лампы подсветки - 2 Ватт. Это меня поначалу озадачило, но отвлекаться от своей радиолюбительской возни я не стал. А зря. После установки светодиодной приборки появился ещё один глюк. После завода лампочка разряда генератора не гасла. Не пускался генратор. Чтобы его запустить нужно было крутануть мотор до пары тысяч оборотов. После этого она гасла и всё было нормально. Видимо, сама 3-х Ваттная используется в цепи возбуждения генератора. Ток то через неё приличный (250 мА.)
После того, как вчера я вставил на место 3-хВатную лампочку всё стало нормально. Генератор возбуждается сразу после заводки. Отсюда мораль: не фига лазить дурными руками туда, где всё хорошо. Вторая мораль: если лампочка разряда генератора перегорает, могут быть проблемы с возбуждением генератора. Менять её не откладывая!

ремонт

Previous post Next post
Up