Самара без Путина!

Aug 14, 2016 23:52

    5 июля, обнадёженная грозным рычанием Памфиловой в адрес мухлёвщиков Самарского избиркома, я повторно направила в ЦИК информацию о том, что выборы президента в Ленинском районе Самары не состоялись.
     Конкретно, самый центральный район, где расположены все административные, законодательные, представительные, и кто там ещё, органы и Самары, и Самарской области оказались в аномальной беспрезидентской зоне.
     В 2012-2013 годах я было пыталась привлечь внимание всякие-разные правоохранительные органы к этому обстоятельству, но все суды-прокуратуры-следственные органы, а уж Центральная избирательная комиссия само собой, в упор не видели, что в Ленинском районе Самары выборы не состоялись.
     Как это получилось? А вот так. В Ленинском районе 20 УИК. КПРФ направила 20 членов избирательных комиссий с правом решающего голоса.
     4 марта, в день выборов, ТИК Ленинского района лишила полномочий ВСЕХ 20 членов от КПРФ. На 9 избирательных участков это сообщили по телефону, а на 11 участках подписывали итоговый протокол люди, не имеющие полномочий. По закону, ТИК не должен принимать эти протоколы и потребовать составить новые, без подписей членов от КПРФ. Но ни хрена подобного. Раздолбайство и пофигизм в Самаре рулят. В общем-то они были правы. Никто бы ничего и не заметил, если бы на нашем участке полицаи не вывихнули руку Марченко Людмиле Фёдоровне. Она не хотела уходить по устному приказу председателя комиссии и требовала копию документа, почему её выгоняют с участка. Полицаи вытаскивали её силой и вывихнули руку. К тому же, отягощённая диабетом, от волнения у неё случился гипертонический криз, и её увезли на «скорой». Из больницы она вышла через 30 дней.

Повторяю ещё раз, в огласке неприглядного факта, что Ленинский район Самары вот уже 5-й год живёт без президента, виноваты полицаи. Если бы они извинились, то мы с Марченко повоняли-повоняли и успокоились бы. Но полицаи упорно не желали признавать свою вину. В начале 2013 года Марченко взяла список всех членов от КПРФ и стала узнавать, как покинули участок остальные. И вот тут мы, наконец, узнали, что на 11 участках, т.е., больше половины, протоколы подписаны не членами комиссии, а «тётями Мотями с улицы».
     Письменное подтверждение, что всё именно так и было, есть в письме Михеева (председатель облизбиркома).



Итак, возвращаюсь к началу своей статьи. 5 июля нынешнего, 2016 года я послала в ЦИК повторное сообщение о скандальном факте. Самара 5-й год без президента!
     Меркушкин сидит в «Белом доме», а дом находится в Ленинском районе, а президента нет!
     Правительство Самарской области сидит в «Белом доме», а дом находится в Ленинском районе, а президента нет!
     Депутаты «Губернской» думы сидят в Ленинском районе, а президента нет!
     Депутаты городской Думы сидят в Ленинском районе, а президента нет!
     Фурсов сидит в «мэрии», а «мэрия» находится в Ленинском районе.
     Ага, а ещё городская прокуратура, областная архитектура и куча других, так называемых, органов.

Ну, так вот, после нескольких отфутболиваний, 8 августа ЦИК прислал мне загадочное письмо. Письмо не открывается! «Тип файла: неизвестный тип файла».
     Вот тебе и Элла Памфилова. Вот тебе и борцунья за честные выборы. Такая же мухлёвщица, как Чуров. Только без бороды.

Вот так. Письмо от Михеева я уже показала, а теперь гляньте, как самарские полицаи перепутали мужика с бабой. Дело в том, что Марченко вытаскивали с участка не только НЕ по письменному приказу, но даже НЕ по устному.
     Впопыхах секретарша объявила об удалении какого-то мужика. Но полицаи схватили и потащили именно Марченко. То есть, был сговор полицайки Солдатовой (Ленинский РОВД) и председателя комиссии.
http://samarski-forum.livejournal.com/282491.html
Previous post Next post
Up