Областной суд бежит от экстремистов

Nov 24, 2019 18:20

  Завтра 25 ноября в 11 часов в областном суде будет рассматриваться апелляция на решение судьи отфутболить наше фантастическое уголовное дело из областного суда в Автозаводской районный суд.
    Наше дело настолько абсурдное, что судьи с ужасом разбегаются, никто не хочет с нами связываться. В подтверждение моих слов, излагаю факты.
    Прокуратура области направила наше уголовное дело на рассмотрение в областной суд по первой инстанции.
    6 сентября, на первом заседании, судья Минин откинул от себя наше дело и отправил в Тольятти. Под предлогом, что главное преступление (пересказ анекдота про батьку Лукашенко) совершено в Тольятти. А то, что трое из четверых подсудимых живут в Самаре, судье Минину пофигу.

    Напоминаю суть уголовного дела. Двоим подсудимым Цунину и Торопову ВООБЩЕ ничего не предъявили. То есть, не только по уголовному кодексу, но даже по КоАП они ничего не совершили. Нет события! Третий подсудимый Мартышкин написал в 2015 и 2016 году два комментария. Первый комментарий:
− «значит по жидовке, делавшей себе омолаживающие уколы из стволовых клеток русских детей с последних сроков беременности, плачется….. тварям - поганая смерть! Сколько денег с народа наклянчили жиды под этот шухер??? Куда потратили? В свои жидовские больнички …».  Дата размещения 17.06.2015.

Это про одну покойную актрису. Мартышкин почему-то решил, что она применяла фетальную терапию. С чего он это взял - неизвестно. Фетальная терапия - это когда из живых младенцев, абортированных на поздних сроках беременности, делают лекарства для омоложения. В России фетальная терапия не запрещена. Наша власть разрешает умерщвлять живых младенцев и делать из них лекарства для богатых старух.
    Разумеется, я осуждаю Мартышкина за его бездоказательный поклёп на мою любимую актрису, но за эти его гадкие слова, закон предусматривает наказание не больше 15 суток. А Мартышкин сидит в СИЗО уже 1,5 года.

Второй комментарий Мартышкина совсем невнятный:
− «делаем выводы… наглядный пример, как жиды замарывают потенциальных русских лидеров…». Дата размещения 19.08.2016.

Предполагаю, что речь идёт о кампании клеветы в адрес наших потенциальных народных лидеров. Типа, Грудинина, Квачкова и, я извиняюсь, но Лады-Русь (Пеуновой) тоже.
    Комментарий как комментарий, вообще ничего обидного, неприличного, незаконного в этих словах Мартышкина нет. А человек сейчас в тюрьме. Вообще ни за что.

Ну и самый главный наш преступник - это «убивец» Пермяков.
    После ареста Мартышкина и Кузаевой (она потом заключила сделку со следствием), подзуживаемый провокаторами Пермяков бесконечно разглагольствовал о необходимости убивать предателей, «подвешивать как собак». Все эти разговоры записывались на плёнку и Пермякову предъявили обвинение − пп. «а», «б», «ж», «з» ч.2 ст.105 − а) убийство двух или более лиц, б) в связи с выполнением данными лицами общественного долга, ж) группой лиц по предварительному сговору, з) из корыстных побуждений или по найму.

С решением судьи Минина о передаче дела в Тольятти были не согласны все участники процесса и подали апелляционные жалобы.

Судья Горбуль Н.А. (это женщина) 21 октября (!) отказалась участвовать в нашем дурацком уголовном деле: «уголовное дело возвращается в суд первой инстанции для устранения препятствий его рассмотрения судом апелляционной инстанции». Поясняю, препятствий никаких не было, Горбуль соврала, были мелкие погрешности в оформлении бумажек. И судья Минин, и судья Горбуль сидят в одном здании. Секретарша Горбуль вместе секретаршей Минина могли исправить все недочёты за 1-2 дня. Но судья Горбуль не хочет пачкаться в этом дерьме, которое притащили в суд СК и прокуратура.
    И вот, наконец, 25 ноября, почти 3 месяца спустя, наша апелляционная жалоба на сбагривание дела в Тольятти будет рассмотрена.

Обращаю внимание на ещё одно беззаконие. Решение судьи Минина о передаче дела в Тольятти, не вступило в законную силу. Однако Мартышкина (и Пермякова) сразу же увезли в Тольятти. Мать Мартышкина (ей за 80 лет) жаловалась мне, что прежде она могла ездить с передачами каждую неделю. За пол-часа доезжала от Вольской до Кабельной. А теперь она всего один раз смогла поехать в Тольятти.
    В общем, не хотела я критиковать товарища Алмазова, но придётся. Нехорошо, товарищ Алмазов, нарушать законы. Пока решение суда не вступило в законную силу, вы не имели права выполнять безумные просьбы следователей о переводе заключённого в другой город.

25 ноября, 11 часов, областной суд.
Previous post Next post
Up