любопытно все-таки даже на примере словообразования видеть аспекты и корни, уходящие в культуру и из неё же обратно и прорастающие.
Сен-сей: учитель или тот, кто пришел прежде.
То есть сам факт того, что ты пришел раньше - делает тебя учителем, человеком, который учит. Пусть меня японоведы здесь поправят, если сильно не прав, но отношение к
(
Read more... )
неоднозначно все вообще...
я в который раз задаю себе вопрос о том как общаться мне со старшими родственниками на -идейные- темы))
не знаю не знаю не знаю..уважать за ВСЕ за то что ОНИ - да.
выслушивать - да.
но действовать согласно наставлениям...которые гласят нечто "мир - это война джунглей"
........
как-то так непонятно в общем
Reply
Что же касается "мир - это война джунглей", то, насколько я эту тему про-себя-для-себя понимаю: ничего здесь абсолютно нового нет, и способ, для-меня-как-для-себя - все тот же: есть вера в "а ведь может быть всё по-другому". Тут, наверное, важна последовательность. И "другое" это - не то находится, не то создается.. Однако: опять общие слова получаются? Без частной-общей конкретики как-то иначе трудно нам с тобой не вдаваясь в обобщения разговаривать, да ? -)
Reply
я так поняла ты призвал (ну или отметил что-то близкое к этому) за то что Старшие (те кто пришли до) уже учителя))
да, возможно.
но только получается так что в сугубо своей узкой области
и если ты идешь другим путем (вот так тоже есть те кто пришли до) то достаточно наверное просто уважать тех кто идет не по твоему пути)))
Но порой приходится достаточно жестко проводить границы, дескать ребята, давайте жить дружно))
каждый играет на своей скрипке
все что здесь смущает немного (становится грустно когда такое выходит) - это то что та самая жесткость, которая рубит с плеча порой...
но почему-то она работает...
видимо это по закону джунглей.
))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment