начать пожалуй проще с начала...) истоков в самом прямом смыслее...
http://www.eupedia.com/europe/Haplogroup_T_Y-DNA.shtmlThe higher frequency of T in East Africa would be due to a
founder effect among Neolithic farmers or pastoralists from the Middle East.
по ссылкам описание:
http://www.eupedia.com/europe/Haplogroup_N1c_Y-DNA.shtml это генетика того движка, что стал основой нынешней цивилизации белого населения Евразии..
объясню:
альбинизм
наследственное состояние/заболевание?
В
генах, ответственных за образование тирозиназы, могут возникать самые различные нарушения. От характера нарушения зависит степень недостатка пигмента у людей с альбинизмом. У некоторых людей, страдающих данным расстройством, с образованием тирозиназы всё обстоит благополучно, и учёные предполагают, что в подобных случаях, возможно, происходит
мутация генов, регулирующих образование другого важного для обмена меланина
энзима.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EB%FC%E1%E8%ED%E8%E7%EC это мировая статистика:
Например, по данным ряда ученых, частота альбинизма (наследуется как аутосомный рецессивный признак) составляет 1:20 000 (q2)
http://intranet.tdmu.edu.ua/data/kafedra/internal/med_biologia/classes_stud/ru/med/lik/ptn/медицинская%20биология/1%20курс/Тема%2007.htm это восточная Африка, родина гаплогруппы Т и альбинизма:
Many people in Tanzania - and across Africa, for that matter - believe albinos have magical powers. They stand out, often the lone white face in a black crowd, a result of a genetic condition that impairs normal skin pigmentation and strikes about 1 in 3,000 people here.
http://www.nytimes.com/2008/06/08/world/africa/08albino.html?_r=1&scp=2&sq=albinos&st=cse далее по "тексту"):
Иерихон:
Руины древнего Иерихона лежат к западу от центра современного города. Первые следы жизни людей здесь относятся к 8-му тыс. до н. э. Здесь открыты мощная башня (8 м) эпохи докерамического неолита A (8400-7300 до н. э.), захоронения периода халколита, городские стены бронзового века.
Натуфийская культура - около 10000 - 9600 г. до н. э., сезонные, а затем постоянные стоянки натуфийских охотников и собирателей.
Докерамический неолит A - около 9500 г. до н. э. - 8500 г. до н. э. Здания этого периода имеют круглую форму и построены из саманного кирпича. Очаги располагались внутри и снаружи домов. Обнаружена каменная стена, высотой 3.6 м и шириной в основании 1.8 м. Стена предположительно использовалась для защиты от наводнения, а башня, находящаяся внутри, для религиозных целей.
В позднем бронзовом веке Иерихон был процветающим городом, обнесённым стеной из кирпича-сырца. Согласно Библии, город был разрушен древними евреями, вторгшимися в Ханаан, около 1550 до н. э
https://ru.wikipedia.org/wiki/Иерихон Изолирование черепов было характерно для культурной традиции докерамического неолита Иерихона на стадии А (8500-7500 гг. до н. э., Иерихон, телль Мюрейбит). Стадия культурного развития, соответствующая периоду докерамического неолита Иерихона на стадии В (PPNB - 7600-6000 гг. до н. э.), характеризуется разнообразными проявлениями культа черепа уже на всей левантийской территории. В конце этого периода распространяется такой специфический обряд, как моделирование черепов умерших. Результаты антропологического изучения моделированных черепов из раскопок Иерихона противоречивы. Е. Строухал определил все обследованные им черепа как мужские. Дж. Курт и О. Рорер-Эртль, напротив, идентифицировали большинство обмазанных черепов как женские, и только три - как мужские. По результатам моих наблюдений, моделированный череп, экспонированный в Британском Музее, несомненно принадлежит индивидууму женского пола. Глиняная обмазка полностью покрывала лицевой скелет. В левой височной области локализовано обширное отверстие, не исключено, что искус- ственного происхождения (Strouhal, 1973; Kurth, Rohrer-Ertl, 1981; Медникова, 2001). Работы антропологов позволяют говорить о том, что обряд моделировки распространялся на различные в гендерном отношении группы населения. Об- ращает на себя внимание различная семантика частей тела. Тело (посткрани- альный скелет) связано с нижним миром; голова (череп) становится элементом архитектуры жилищ и культовых сооружений, принимая на себя позитивную функцию, воплощенную в культе предков. Хотя, по данным Мишеля Боноговски, обряд моделировки распространялся и на детей, поэтому, по его мнению, этот обычай не был связан с культом предков (цит. по: Медникова, 2004) . Если рассматривать феномен моделировки черепа в хронологическом порядке, то следующие примеры далеко отстоят по времени и в пространстве от ближневосточной территории. Для финальной фазы существования прибалтийского могильника Звейниеки II характерны погребения с янтарем в глазницах и глиняными масками на лицах (Denisova, 1996). Новые оксфордские датировки помещают подобные захоронения в интервал 3450-3150 гг. до н. э. При раскопках поселения Ботай (правый берег р. Иман-Бурлук, Кокчетавская обл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EA%F7%E5%F2%E0%E2%F1%EA%E0%FF_%EE%E1%EB%E0%F1%F2%FC), датируемого концом IV-III тыс. до н. э., был обнаружен женский череп со следами глиняной маски. По определению Г. В. Рыкушиной, обладательница краниума при жизни была дважды трепанирована в теменной области (Рыкушина, Зайберт, 1984). Особенности оперативного вмешательства (несквозной характер процедуры и локализация постоперационных дефектов) позволили высказать предположение, что случай из Ботая является одним из древнейших примеров символического трепанирования, осуществленного в ритуальных целях (Медникова, 2001). В начале II тыс. до н. э. обмазка лицевой части скелета и моделировка, воссоздающая реальный или условный облик покойного, являются характерной особенностью ингульской катакомбной культуры. Культурная традиция охватывала обширную территорию Северного Причерноморья и Приазовья (обзор см.:Медникова, 2001). Моделировочная масса накладывалась на предварительно очищенный от мягких тканей череп; в обряде часто наблюдались признаки де- капитации; на черепах можно встретить специальные отверстия для извлечения мозга. В. В. Отрощенко и С. Ж. Пустовалов (1991) высказали предположение, что обладатели черепов, подвергнутых моделированию, принадлежали к особо- му слою катакомбного общества - вождям и жрецам, а также членам их семей и родов. Впрочем, они не обнаружили признаков обряда в одном из наиболее значимых захоронений могильника Заможное - у так называемого мужчины- жреца из катакомбы 5/2. Примечательна частая встречаемость одновременно с тщательно моделированными черепами ритуальных амфорок и чаш. Соглас- но реконструкции украинских исследователей, эти формы посуды делались из кальцита, представлявшего собой смесь истолченных раковин с добавлением древесного угля и песка, замешанную на вязком клейком веществе. В кальци- товом составе выявлено присутствие человеческих, в том числе краниальных, костей, что вновь возвращает нас к теме сложного обращения с останками умер- ших. После первых раскопок в Минусинской котловине прочно утвердилось пред- ставление о сложном обращении с телами как о необходимом элементе погре- бального обряда позднетагарского населения. Антропологическое исследование К. Горощенко (1899) выявило присутствие посмертных трепанаций черепа, про- изводившихся с целью извлечения мозга. К. Горощенко отверг другие причины трепанирования, подобные убийству военнопленных, поскольку столкнулся с явлением посмертной моделировки. «Трепанированные черепа служили иногда объектом обряда масок и при этом не чистого обряда, а его вариации, описа- ние которой привело бы нас к тому выводу, что черепа, подвергавшиеся отделке глиняной маской, должны были предварительно потерять от процесса гниения мускулы и другие покровы» (Горощенко, 1899. С. 13). Археологические исследования ХХ в., многократно увеличив объем иссле- дуемого материала, позволили говорить о разнообразии форм посмертного ма- нипулирования телами в конце раннего железного века Южной Сибири. Неко- торыми исследователями была высказана мысль, что обширные дефекты черепа служили для целей последующего бальзамирования и мумификации (см., напр.: Вадецкая, 1986; 1995; 1999). Антропологические работы, способные пролить свет на детали посмертных обрядов, к сожалению, почти отсутствовали. Единс- твенным исключением является публикация И. И. Гохманом (1989) наблюдений о некоторых особенностях посмертного вскрытия черепной коробки. И. И. Гох- ман отметил, что в переходное тагаро-таштыкское время трепанированных че- репов немного, и они представляют собой крупные дефекты в самых тонких местах височных костей. У таштыкцев частота встречаемости трепанированных черепов достигает 80-90% в каждом могильнике, а крупные дефекты черепа располагаются в затылочной области.
http://www.arheolog-ck.ru/KSIA_224_09.pdf собственно, путь нарисовали:
масочки
место встречи гаплогрупп Т и N.... оч длительное, если что.)
В настоящее время в составе андроновской культуры выделяется по меньшей мере 4 родственных культуры:
- Синташта-Петровка-Аркаим (Южный Урал, северный Казахстан, 2200-1600 до н. э.,
- Укрепление Синташта в Челябинской области, датируемое 1800 до н. э.;
- Поселение Аркаим, также в Челябинской области, датируемое 1700 до н. э.;
- Алакуль (2100-1400 до н. э.), в районе между реками Амударья и Сырдарья, пустыня Кызылкум;
- Алексеевка (1300-1100 до н. э.) в восточном Казахстане, влияние Намазга-Тепе VI в Туркмении
- Ингальская долина на юге Тюменской области, в которой последовательно сменяют друг друга памятники алакульской, фёдоровской и саргатской культур
- Фёдорово (1500-1300 до н. э.) в Южной Сибири (впервые встречается кремация и культ огня);
- Бешкентский район - Вахш (Таджикистан), 1000-800 до н. э.
Страна городов - условное название территории на Южном Урале, в пределах которой найдены древние
синташтской культуры эпохи города и укреплённые поселения
средней бронзы (~ 2000 лет до нашей эры).
Все укреплённые поселения делались в трёх разных формах:
круглые (8-9 городов)
овальные (около 5)
прямоугольные (около 11)
Города возникали не стихийно, эволюционировав из деревушек, а сооружались сразу как города;
Продукты развитой для того времени металлургии;
Достаточно совершенные древние гидротехнические сооружения (плотина, запруда, отводные каналы (Синташта));
Древняя ливневая канализация (Аркаим).
вероятно удивлю, если скажу, что
империя гуннов в 450 году н.э.
гунны расположились в Паннонии на среднем Дунае. Кампании Аттилы ударили как по Риму, так и по германцам. В этом водовороте большинство западных провинций Римской империи были постепенно поглощены различными германскими племенами, и в конце концов герул Одоакр захватил контроль над самим Римом (476 г.). И теперь новый Рим, т.е. Константинополь, стал столицей империи, или же того что от неё осталось. Фактически выжила лишь восточная часть, и из латинской она изменилась в греко-византийскую. Но на многие столетия вперед Константинополь все же сохранил свой престиж как имперский город - по-славянски Царьград.
( то что это были не тюрки и не славяне.... а именно конгломерат хатти( хаттусили из анроновской ветви и финнов от туда же, не вызывает сомнения:
Отец Аттилы Мундзук был из царского рода гуннов. Его братья Октар (или Оптар) и Руа (Роас, Ругила) были вождями у гуннов. Приск упоминает также их четвёртого брата Оиварсия. О Мундзуке ничего не известно, кроме того, что он был отцом будущих вождей Аттилы и Бледы. Оптар отмечен в «Истории» Сократа Схоластика как вождь гуннов, который в 420-е годы сражался с бургундами на Рейне и умер от обжорства.
Наибольшую известность в источниках получил Руа (Ругила, Роас, Руга, Роил). В 433 году Руа, которому Византия выплачивала ежегодную дань в 350 литр золотом, стал грозить Восточной Римской империи (Византии) разорвать мирные соглашения из-за беглецов, спасавшихся от гуннов на территории империи. В ходе переговорного процесса и локальных набегов Руа скончался.
(Полѧне Деревлѧне. Новъгородьци . Полочане . Дьрьговичи І . Сѣверо . Бужа̑не . зан̑ сѣдѧть по Бугу . послѣже не К Волынѧне ❙ Ї се суть инии ӕзыцѣ . иже дань дают̑ Руси...
http://n-naryshkina2.livejournal.com/456867.html)
так вот, господа хорошия, имена Аттила ( он же Хатти - Hattili, кстати племя хатти в германии
"Хатты, жившие на территории современной Франции, дольше всего оставались верны своим германским богам. В 723 г. у Гайсмара, неподалёку от Фритцлара, миссионер Бонифаций срубил дуб Донара, что было началом обращения хаттов в христианство...")
Хоптар нынчн очень распространнённая фамилия между Днепром и Дунаем...
Руга, нужно говорить что за племя-народ???)))
ну про Аваров что тут скажешь...)))
На данный момент в историографии существуют три основные точки зрения на этногенез авар:
- они тюркоязычный огурский этнос.
- они монголоязычный этнос - сяньби или жужани;
- они преимущественно ираноязычный этнос - хиониты, живший в Приаралье и объединившийся с уграми. Упоминаются Аммианом Марцеллином в IV в. н. э.;
и все "братья" из одного источника, как союз племён,
ну как Щек,Хорив, и Кий...)))
нестыкуечки с времеными рамками и летописными мифологическо-избирательными всплесками...
( например о хаттах
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%F2%F2%FB_(%E3%E5%F0%EC%E0%ED%F1%EA%EE%E5_%EF%EB%E5%EC%FF,
склонна рассматривать так же как чудноую басню Ипатеевскую летопись, переписанную в угоду хазарейским-арийским пришельцам...,
с выдиранием кусков, которые даже перевести толком не смогли и на сём зашились...ибо се суть инии ӕзыцѣ были... для славиков...)
и вот опять вернулсь к Рутенам они же Руги:)
Союз племен, образовавшийся на этих землях, египтяне называли страна Рутен. Это реальное, могущественное государство, существовавшее в Передней Азии во II тыс. до н.э. Но многие ли слышали о его существовании?
http://n-naryshkina2.livejournal.com/456867.html и заметьте, пожалуйста, славянами и арийцами... ну не пахнет ни разу)))
об Аркаиме, Аржане и круглых домах... и их владельцах...
продолжение следует...