"Якубович умер".
Эта лженовость-реклама преследовала меня по всему Интернету. Гугл почему-то решил, что мне это интересно. И на каждом сайте, где стояли блоки Гугла, мне это демонстрировалось.
Где бы вы ни были вам сообщают о последних новостях из Сирии, о скандальных заявлениях Медведева или о том, как похудела участница Дома-2.
К тому же реклама поумнела и теперь запоминает, что вы когда-либо искали. Например, вы темной ночью играете в онлайн-игры, а днем вы - солидный учитель. Тогда игровая реклама будет преследовать вас повсюду, в какой бы компании вы не находились.
Иными словами, реклама ПАЛИТ все ваши интересы. По тому, какие баннеры отображаются на вашем ноутбуке, можно узнать, чем вы интересуетесь.
Интернет-реклама - это проблема. И она СОЗРЕЛА.
В этой статье я покажу, как можно легко и просто ее решить навсегда.
И да, Леониду Аркадьевичу крепкого здоровья!
Инфо-перегруз
По-моему, очевидно, что информационная перегруженность - одна из главных проблем современного человека.
Информации много, она часто непроверенная и желтая.
Сайтов все больше, и все они борются за внимание читателей. Заголовки все крикливее и страшнее.
Я уже писал об этом в статье
"7 способов защитить ваш мозг от информационного шума".
Яркий пример №1. Эхо Москвы
Есть такой сайт - Эхо Москвы. Кто-то называет его чуть ли не единственным свободным СМИ в России, в котором представлены самые разные точки зрения, в том числе критиков режима.
ОК.
Но читать этот сайт совершенно невозможно. Он просто разрывается от рекламы.
Взгляните как он выглядит в Google Chrome:
Красное - реклама, тизеры и прочее. Получилось, что на первом экране ~32% площади занято рекламой.
Причем качество рекламы и тизеров ужасное:
И все это на одной
случайно открытой странице. Всего там рекламных блоков оказалось 11!
Яркий пример №2. GisMeteo
Казалось бы, просто зашел проверить погоду. Но и тут на вас обрушивается лавина рекламы и всевозможных новостей.
Ими забито уже 58% главного экрана!
Качество тизеров не лучше, чем на Эхо:
Нужно сделать хотя бы что-то. И желательно - на автомате.
Такое решение есть - это браузерные резчики рекламы. Самый популярный из которых -
AdBlock (
ссылка)
Старый. Проверенный. Невероятно эффективный.
Пожалуй, это мое любимое расширение для браузера Chrome (Собственно их всего два. Про Pocket я уже писал
здесь).
Смотрите, AdBlock умеет удалять:
- контекстную рекламу Яндекс Директ и Google AdSense,
- новостные тизерные сети,
- рекламу из YouTube и прочих видеохостингов (Вы просто сразу начинаете смотреть видео, без всяких рекламных вставок!),
- всплывающие окна.
Все это - АВТОМАТИЧЕСКИ!
Click to view
А ведь есть еще и ручные функции. Которые мне нравятся больше всего, между прочим! О них - ниже.
ДО и ПОСЛЕ
Смотрите, во что AdBlock превратил GisMeteo.
ГисМетео курильщика:
ГисМетео здорового человека:
Как видите, скрывается не только реклама и новостные тизеры, но вообще ВСЕ. Кроме двух нужных мне блоков. Это я, конечно, настроил частично вручную (инструкция ниже).
А вот так выглядит мой Ютуб:
Отключил дурацкие "рекомендуемые видео" и убрал комментарии. Только само видео!
Кстати, напоминаю вам про мою статью
"Смотрите видеоролики, как тру лайфхакер!".
Подробная инструкция по работе с AdBlock
Написал подробную инструкцию:
- как настроить AdBlock для эффективной резки рекламы в Рунете,
- как выставлять настройки для каждого сайта,
- как справиться с самой упрямой рекламой, которая не убирается автоматом,
- как перестать видеть лишние элементы сайта,
- как сделать так, чтобы AdBlock меньше нагружал компьютер...
Все это
здесь.
Эта инструкция будет постоянно обновляться.
Недостатки резчиков
- Первый недостаток - нагружают систему.
По результатам тестов (не моих) видно, что потребление памяти возрастает. Чтобы все вырезать, спрятать и сделать это быстро - нужны ресурсы.
Поэтому, если компьютер слабый, оперативки мало - могут быть тормоза. Но это тот редкий случай, когда более мощный компьютер того стоит))
- Второй недостаток - могут случайно "зарезать" что-то нужное.
У нас с Лилианой был один такой случай. В 2014 мы не смогли забронировать билет в Таиланд через биржу, и полетели дорогим регулярным рейсом с кучей пересадок. Все никак не могли понять почему. Позже выяснилось - процессу покупки мешал AdBlock, который по ошибке блокировал какой-то важный элемент на бирже.
Поэтому будьте внимательны! Об этом я тоже пишу в
инструкции по настройке AdBlock.
Моральная дилемма
Знаю, что многих владельцев СМИ бесят резчики рекламы. Ведь реклама - это их хлеб, это зарплаты журналистов и редакторов. Не будет рекламы - не будет контента, говорят они.
Их можно понять.
Поэтому каждый решает сам, какую рекламу смотреть, а какую отключить. Я для себя решил - резать все. Мне жаль производителей контента, но мой мозг мне жаль больше.
Может, решением было бы создание на сайтах опции "Платный просмотр без рекламы" за символическую сумму в 100 рублей, например?
Сколько лишней информации вы готовы впитывать?
Решать вам.
Полезные ссылки по теме "Как убрать рекламу в браузере":
Пишите в комментариях!
Как вы относитесь к преследующей вас повсюду рекламе и новостным тизерам? Боритесь с ними или смирились? Или, может, научились не замечать?
Используете другой резчик? Напишите, чем он вам нравится.
Похожие записи блога:
Оригинал