Как вы знаете, я большой фанат программы для личного тайм-менеджмента MyLifeOrganized.
У меня есть целый платный
большой курс по этому делу.
А что с командным планированием? Что с постановкой задач другим людям, а затем и контролем? Что с отчетами подчиненных?
В этой статье я расскажу про свой опыт работы с CRM Битрикс24.
Не хочу очернять другие CRM
Я чуть-чуть работал с Мегапланом, немножко с Trello, но все - поверхностно. По-большому счету я на всех работах сидел только в
Битриксе24.
Неудивительно, что я и в личных проектах начал его использовать. Сейчас, помимо корпоративного, у меня есть личный аккаунт, куда заведены мой ассистент, несколько фрилансеров и партнеров, с которыми я работаю. И даже моя жена, которая иногда мне помогает))
Чем мне нравится Битрикс24?
- Он бесплатен для небольших коллективов (до 12 сотрудников) - без каких-либо ограничений
- У него удобный и логичный интерфейс:
Вот, например, я ставлю новую задачу:
1 - название задачи
2 - кто выполняет
3 - можно выставить крайний срок
4 - приоритет задачи
И много других настроек.
- Тут же к любой задаче вы можете прикрепить файлы
Нажимаем “Загрузить документы” и прикрепляем файл или картинку. Например, я ставлю задачу расшифровать аудиозапись и тут же прикрепляю аудиофайл.
- Далее, и это важно, когда какая-то задача поставлена, к ней можно оставлять комментарии
Вот пример небольшого рабочего диалога под задачей:
Что мы здесь видим? У исполнителя возник вопрос. Да, он мог бы написать его по почте, в WhatsApp или во Вконакте, но тогда все это было бы разбросано. А так все обсуждение по задаче находится прямо под задачей. Это логично и удобно. Особенно, когда с задачей работают сразу 3-4 человека.
- Удобно реализован общий чат
На прошлой работе у нас был оживленный общий чат. В таком чате сотрудники могут обсуждать, например, какие улучшения можно внести в процессы компании. Этакий мозговой штурм.
С ее помощью я организовал сбор и разбор своеобразной папки Входящие, как учит GTD (подробнее об этой системе тайм-менеджмента я писал
здесь). На самом деле здесь нет такой папки, зато есть колокольчик:
В котором высвечиваются все уведомления:
Вы можете закрыть каждое из уведомлений, но я не делаю этого пока этой задаче не принято какое-то решение. И до этим пор оно весит в колокольчике.
Спасибо
Александру Мазному, который и показал мне этот простой, но мощный прием!
- Если хотите вы можете отслеживать загрузку сотрудников по задачам
Часто бывает, что сотрудник говорит: “Я не успел. У меня нет времени, не дошли руки до задач”. В таких ситуациях часто помогает хронометраж (я писал о нем
тут). Он помогает понять, чем сотрудник занимался в течение дня. Может, от каких-то задач стоит отказаться или сократить их продолжительность?
Вот так выглядит отчет сотрудника (или ваш собственный) по задачам:
- Еще нравится, что платформа динамично развивается, т.е. постоянно выпускаются новые функции, что-то улучшается.
- Нравится, что есть куча обучалок и вебинаров:
- Обучиться Битрикс24 новичку не составляет труда
По крайней мере, все мои коллеги и подчиненные быстро схватывали основные принципы работы. Интерфейс интуитивно понятный.
Резюме
Все принципы тайм-менеджмента и GTD, о которых вы читали на этом блоге и в книгах, они применимы в Битрикс24 и удобно реализованы.
На самом деле функций в Битрикс24 намного больше. Например, в компании, где я сейчас работаю, туда выведены все контакты с клиентами и телефонные звонки...
Я рекомендую Битрикс24 всем малым командам и даже простым фрилансерам в общем-то. Почему нет?
Пишите в комментариях!
Как вы ставите задачи подчиненным и затем контролируете их?
Или вы сами подчиненный? Как вы получаете задачи от руководителя?
Похожие записи:
Оригинал