Originally posted by
visualhistory at
Очень интересные снимки. Часть 40. Автоистория3-миллионный Москвич. Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). 1980 год:
Кстати, вопрос знатокам: какие "Москвичи" они посчитали? Все, начиная с 400-го или только 408 и 412? Я нигде не нашёл пока статистики производства по 408 и 412, но вряд ли их могли сделать в таком количестве к 1980 году.
Юрий Гагарин едет по Лондону в Роллс-Ройсе с номером, составленном из его инициалов и единицы - дань уважения первому в истории космонавту:
Первый русский авто, 1899:
Москва. Останкино. Автоэкипажи с пассажирами на автомобильной станции, 1910 г.:
1931 год. Второй светофор, установленный в Москве - на углу Кузнецкого и Неглинки:
Гипсовый макет "Победы" М-21, 1951 год, первый шаг к "Волге":
Автостоянка в Лужниках, Москва, 1956-57, Erwin Bekier:
Кажись, "Волга" одна затесалась, значит всё-таки 1957 год.