(no subject)

Apr 14, 2022 11:22


Нереально огромная работа не разочаровываться в людях сейчас.
Нет, разочаровываться - это тоже большая работа. Работа горя.
Как и принимать то, что кто-то в тебе уже разочароаался и списал со счетов.

Любимая моя Линор Горалик переводит и выкладывает истории о пострадавших на Украине, опубликованные западными СМИ. Ажитированными, купленными западными СМИ. Переводит на русский, чтобы донести до россиян. И называет таких, как я (наверное, таких как я) путинскими троллями.
Что не отменяет того, что эти истории могут быть настоящими, а если эти не настоящие - то есть тысячи других таких же, подлинных. Люди страдают и умирают, а моя диссоциация хороша, но не пуленепробиваема, иногда боль прорывается и затопляет.

В какой-то момент мне действительно стало непонятно, как продолжать жить с эти всем. Со всем.

Военные сводки не радуют.
Сейчас коллективный запад коллективно поставляет Киевскому режиму оружие, и не остановиться, наверно, пока ни в России, ни на Украине не останется живых.
А если вдруг останется, то радостно придет добивать.

Еще в марте я слышала сводки о надежде закончить в-ну на Украине в мае. Сегодня говорят, что общий передел мира займет до 10 лет.
Доживем ли, выживем? Если выживем, то что это будет за жизнь? Неужели на моем веку мира уже не будет?

Но выбора-то нет. Если жить при войне - это теперь единственный возможный вариант - то жить надо сейчас, и жить настолько хорошо, насколько возможно в имеющихся условиях. И если это только начало большой войны, то победить на Украине нужно непременно.
Previous post Next post
Up