Часть 1. Мы с Мартой поругались, а потом решили помириться и устроить милый пикничек в лесу рядом с домом, шашлычки делать и всё такое, остальное...
Пришли, все купили. Все дико цивильно, как в раю, крутая поляна, солнышко в личико пекло, красота вообщем и гармония, и птицы лесные, и белки вокруг, костерок, вкуснейшее мясо, ну просто сказка...
Но увы, с наступлением сумерок и с наибольшем употреблением моднейшего ликера в перемешку с вискарем, в меня постепенно начал вселяться сам Люцифер. Я начал орать и бегать по лесу, прятаться в кустах и красться как рысь или по типу индейца, пугал отдыхающих, на весь лес орал "САТАНА, САТАНА" и вскидывал руки к небесам.
Кончилось моя эйфория тем, что я дико захотел покакать от непрожаренного мяса, а может и не поэтому. Весьма стесненный я долго принимал решение, но все же удалился в чащу леса, где нашел облагороженную волейбольную площадку, где каждый вечер собираются выскочки спортсмены. Вообщем мной было принято нелегкое решение, насрать прям в центре под сеткой, хотя, честно признаться, я долго не мог выбрать где это сделать лучше, в центре или на месте для подачи мяча... вообщем центр мне показался более стратегически важным.
Прошло еще несколько часов, все было съедено, ливень усилился, а я все больше сатанел и свирепствовал, в итоге когда все решили идти домой, я наотрез отказался уходить из леса, ничем это конкретно не аргументировав.
Все свинтили, а я походкой снежного человека, неспешно, небрежно удалился в глубь леса и хотел замутить моднейший шалаш из еловых веток, но грязи было по колено, я весь только перепачкался, да и ёлок не особо-то нашел. Затусил до 3 часов ночи в лесу один, разжег пламя, словно на Иван Купалу, огромное такое, галактических масштабов, грелся у него, весь провонял как пожарный, высушил одежду, пел пионерские песни у костра. Потом надоело мне это, так как у меня кончилось топливо, а трубы мои все ещё горели, я принял решение выдвигаться к цивилизации. Дорога оказалась непроста, я переваливаясь через ухабы и гигантские овраги, пробирался словно через непреодолимые джунгли, ломая деревья руками, весь изцарапался и еще больше испачкался...
В итоге вышел в город, оказавшись возле дома Зотова, у меня сел телефон, время три ночи, я дико ломлюсь к нему, весь мокрый, в листьях, в сосне и ебало все в копоти от костра, глаза были налиты кровью и алкоголем .
Сначала я ему начал судорожно рассказывать выдуманные находу истории, что я в лесу убил человека, что мне в городе больше жить не суждено, что я пришел за продовольствием, поселился в хижине бобров и лизал им хвосты в знак почтения и признания их лесной власти. Извинился за поздний визит. Сказал, что не мог до него дозвониться, предупредить, т.к. телефон мой сел. Но я, мол, пытался выйти на связь и было это так, что по дороге увидел парня лет 10, приставил к его горлу нож и пятился назад от его родителей, которые слезно упрашивали вернуть единственного сына в семейство, а я угрожая вспороть ему кишки требовал взамен на его шкуру телефон на один лишь звоночек, но они мне не дали этого сделать и именно поэтому кишки 10 летнего пацана висят на березе возле дома Зотова.
ЧАСТЬ 2. Потом он меня выпиздил из дома и сказал идти к Марте, что она меня ждет. К слову сказать, когда я пришел к ее дому, начал ей орать под окнами позывные "хьют-хьют" (это так птицы орут, Зяблики) Но Марта дико испугалась моего вида, позвонила Диме, со слезами на глазах и дикой истерии орала ему в трубку "ОН ПРИШЕЛ!!!!! ОН СНОВА ВОЗВРАЩАЕТСЯ, АААААА , ЧТО ДЕЛАТЬ? Я ЕГО БОЮСЬ, ОН ЛЮЦИФЕР! ", а я пытался пристально разглядеть ее силуэт в окне и продолжал орать на весь двор "ХЬЮТ-ХЬЮТ"
... Короче я зачем-то выдумывал какие-то небылицы и вид мой не давал повода усомниться в их действительности, в итоге, не дождавшись своей испуганной возлюбленной, я просто пошел в ближайший бар , там дозаправился хреновухой и пошел, как мне показалось домой, но по дороге была какая-то стычка с киргизами, вроде бы. Придя в родительский дом, я начал писать предсмертную записку, написал как сильно всех люблю, и в итоге вместо смерти я решил выбрать путешествие, вспомнив сериал "Дальнобойщики"! Написал, что уезжаю автостопом, колесить с дальнобоями по дорогам Руси матушки и на половине прощальной фразы силы покинули воина. Не дописав до конца... уснул на полу как и полагается... в куртке и ботинках... весь в грязи...
Таким меня матушка и обнаружила по утру, на полу, в грязной одежде, ботинках, уткнувшись лицом в пол, а в руке держа ручку и записку. Искренне поверив и испугавшись, что ее сын сыграл в ящик или попросту провалился в ад мама судорожно начала толкать и пинать меня, после чего с легкостью вздохнула, учуяв мое сизое дыхание, в котором с легкостью можно было различить тонкий аромат вчерашней хреновухи.
По утру, мир мне казался просто сказочно-волшебным, я уже оказался под теплым одеялом и даже похмелье и панические атаки меня не мучали. Смущало только то, что под одеялом я обнаружил себя в куртке, а в голове был огромнейший пробел о вчерашнем вечере. Резко захотелось испить водички Архыз, который я закупил накануне! Наверное единственное, что я твердо помнил, так это то, что мой рюкзак был набит водой, шмотками и там же лежал фотоаппарат Марты, который я ей подарил на День Рождения. Но моему удивлению не было предела, когда я не обнаружил свой ранец ни возле кровати, ни в квартире в целом. Меня охватила дикая паника и в голову стали как кошмарные сны врезаться обрывки памяти о вчершаних приключениях, в глаза бросилась прощальная, недописанная записка. по кусочкам я пытался восстановить целостность картины, но это не удавалось сделать... дорогу до дома я не помню и до сих пор. Но слава Богам, что по дороге к марте, я заглянул в тот самый бар, где льется сладостная хреновуха и там мне вручили мой рюкзак и фотоаппарат.