мтс

Apr 30, 2012 22:16

писано со марафона 50 км от москвы связь говно разговаривать нормально невозможно инет 5 мин недвигатся и можеш прочесть 1 письмо по электронной почте о 3г можно не мечтать.

эмоции, связь

Leave a comment

n_g_u May 1 2012, 15:23:30 UTC
уже писал в прошлом году и получал ответ
От кого: Контактный Центр ОАО МТС
Кому: **********************

13 сентября 2011, 22:43
Здравствуйте,********************

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

Геннадий, мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.

Компания МТС постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Информация о ходе его рассмотрения поступит в течение пяти дней. Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов.

В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в Вашем письме, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Баданова Елена,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru

On 10.09.11 22:25, nasirov@mail.ru wrote:
> На сайте МТС была заполнена форма обратной связи
>
> Номер заявки: 1119685
>
>
> Имя отправителя: *******************************
>
> МТС номер мобильного телефона отправителя: ********************
>
> E-Mail отправителя: ***************************
>
> Регион отправителя: Москва и Подмосковье
>
>
> Тема сообщения: Зона покрытия и качество связи
>
> Место возникновения проблемы:
>
> Номер телефона, по которому наблюдается ситуация:**********************
>
> Контактный номер телефона: *****************************
>
> Район: орехово-зуевский МО
>
> Населенный пункт: д.Чисто-Перхурово
>
> Улица: *******************
>
> Дом: *************
>
> Дата возникновения проблемы: 01.01.2006
>
> Временной интервал проявления проблемы: не зависит от времени суток
>
> Сохраняется ли ситуация в настоящее время: Да
>
> Наблюдается ли ситуация в другом телефонном аппарате: Да
>
> Уровень сигнала: Низкий
>
> Проблемы наблюдаются с вызовами типа: Голос
>
> Мобильный телефон
>
> Модель: Nokia E72
>
> Производитель: Nokia
>
> Подробное описание ситуации: отсутствие сети ,слабый сигнал ,обрывы соединения ,отсутствие слышимости во время соединения
>
>
> Текст соoбщения: с самого первого дня пользования сетью
> такая проблема за столько лет могли бы
> что нибудь и сделать
> Постоянно приходится искать место где более менее
> приемлемая связь, постоянно обрывы связи и ошибки сети
> в прикреплённом файле указал место садовых товариществ где всё происходит.
> П.С. из-за этого даже не пытаюсь пользоваться вашим мобильным интернетом скайлинк выручает

Reply


Leave a comment

Up