писано со марафона 50 км от москвы связь говно разговаривать нормально невозможно инет 5 мин недвигатся и можеш прочесть 1 письмо по электронной почте о 3г можно не мечтать.
уже писал в прошлом году и получал ответ От кого: Контактный Центр ОАО МТС Кому: **********************
13 сентября 2011, 22:43 Здравствуйте,********************
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
Геннадий, мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
Компания МТС постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Информация о ходе его рассмотрения поступит в течение пяти дней. Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов.
В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в Вашем письме, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Баданова Елена, МТС. На шаг впереди. www.mts.ru
On 10.09.11 22:25, nasirov@mail.ru wrote: > На сайте МТС была заполнена форма обратной связи > > Номер заявки: 1119685 > > > Имя отправителя: ******************************* > > МТС номер мобильного телефона отправителя: ******************** > > E-Mail отправителя: *************************** > > Регион отправителя: Москва и Подмосковье > > > Тема сообщения: Зона покрытия и качество связи > > Место возникновения проблемы: > > Номер телефона, по которому наблюдается ситуация:********************** > > Контактный номер телефона: ***************************** > > Район: орехово-зуевский МО > > Населенный пункт: д.Чисто-Перхурово > > Улица: ******************* > > Дом: ************* > > Дата возникновения проблемы: 01.01.2006 > > Временной интервал проявления проблемы: не зависит от времени суток > > Сохраняется ли ситуация в настоящее время: Да > > Наблюдается ли ситуация в другом телефонном аппарате: Да > > Уровень сигнала: Низкий > > Проблемы наблюдаются с вызовами типа: Голос > > Мобильный телефон > > Модель: Nokia E72 > > Производитель: Nokia > > Подробное описание ситуации: отсутствие сети ,слабый сигнал ,обрывы соединения ,отсутствие слышимости во время соединения > > > Текст соoбщения: с самого первого дня пользования сетью > такая проблема за столько лет могли бы > что нибудь и сделать > Постоянно приходится искать место где более менее > приемлемая связь, постоянно обрывы связи и ошибки сети > в прикреплённом файле указал место садовых товариществ где всё происходит. > П.С. из-за этого даже не пытаюсь пользоваться вашим мобильным интернетом скайлинк выручает
От кого: Контактный Центр ОАО МТС
Кому: **********************
13 сентября 2011, 22:43
Здравствуйте,********************
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
Геннадий, мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
Компания МТС постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Информация о ходе его рассмотрения поступит в течение пяти дней. Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов.
В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в Вашем письме, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Баданова Елена,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
On 10.09.11 22:25, nasirov@mail.ru wrote:
> На сайте МТС была заполнена форма обратной связи
>
> Номер заявки: 1119685
>
>
> Имя отправителя: *******************************
>
> МТС номер мобильного телефона отправителя: ********************
>
> E-Mail отправителя: ***************************
>
> Регион отправителя: Москва и Подмосковье
>
>
> Тема сообщения: Зона покрытия и качество связи
>
> Место возникновения проблемы:
>
> Номер телефона, по которому наблюдается ситуация:**********************
>
> Контактный номер телефона: *****************************
>
> Район: орехово-зуевский МО
>
> Населенный пункт: д.Чисто-Перхурово
>
> Улица: *******************
>
> Дом: *************
>
> Дата возникновения проблемы: 01.01.2006
>
> Временной интервал проявления проблемы: не зависит от времени суток
>
> Сохраняется ли ситуация в настоящее время: Да
>
> Наблюдается ли ситуация в другом телефонном аппарате: Да
>
> Уровень сигнала: Низкий
>
> Проблемы наблюдаются с вызовами типа: Голос
>
> Мобильный телефон
>
> Модель: Nokia E72
>
> Производитель: Nokia
>
> Подробное описание ситуации: отсутствие сети ,слабый сигнал ,обрывы соединения ,отсутствие слышимости во время соединения
>
>
> Текст соoбщения: с самого первого дня пользования сетью
> такая проблема за столько лет могли бы
> что нибудь и сделать
> Постоянно приходится искать место где более менее
> приемлемая связь, постоянно обрывы связи и ошибки сети
> в прикреплённом файле указал место садовых товариществ где всё происходит.
> П.С. из-за этого даже не пытаюсь пользоваться вашим мобильным интернетом скайлинк выручает
Reply
Leave a comment