Подводя итоги

Jul 15, 2015 16:39

Оригинал взят у metroelf в Подводя итоги
В принципе ничего нового. Иван просто озвучил мнение людей работающих "на земле", вернее под землёй. Я прекрасно помню и г-на Рюрикова, мальчика который никогда не работал на линии но был назначен ревизором и прославился среди нашего депо фразой что "машинисты совсем ох... в депо зпезжают со скоростью 10 км/ч" Скажу, что согдасно ПТЭ скорость заезда в депо именно 10 км/ч. Вы можете представить ревизора который не знает основ движения? Я нет, но они, благодаря Вайсбурду и тёплой руке (а без руки тут точно не обошлось), работали и учили нас ездить. Прекрасно помним Мотю, т.е. г-на Матвеева (кстати, г-на в этом тексте, ну явно не господина. Просто г-на. Хотите можете читать как ган-на, или как го-на, как удобнее) у которого дядя (был?) зам.главного инженера д.Выхино, Мотю который работал мастером по ремонту подвижного состава в Северном (кажется) а потом стал Вайсбурдовской... ну... ну сами придумайте кем. Человек который за месяц захреначил нам 15 выговоров, а Выхино были не в курсе, кто такой Мотя? Ну правильно, от дяди и в лицо схлопотать можно, по родственному-то за лишение премии, а работать надо и показывать своё рвение тоже. Поэтому "своих не трогаем", бьём чужих.
Где сейчас эти люди? Ну где бывший начальник метро вы знаете. В РЖД занимает не саму маленькую должность. Вайсбурд, по слухам, занимает руководящую должность в Департаменте Транспорта, подчеркну, по слухам. Простите я за карьерой этого г-на не слежу. Мелкие? Тоже работают. Кто где. Ну насколько я знаю (хотя могу и ошибаться),на руководящих должностях в депо. Ну не выбрасывать их же на улицу. Пожалеть надо. Да и тем более дядя...
Да, как ниже написал Иван, стрелку будут вновь монтировать. Да будут. Она соединяет линии и без неё никуда. Не закапывать же построенное? Тем более что стрелок у нас в метро - полно. И я думаю, что в этот раз всё точно будет хорошо.

Оригинал взят у m_metroid в Подводя итоги
А теперь немного разверну.
Собственно, виновный №1 - Вайсбурд А.С. Это человек, который по своим должностным обязанностям обязан лично отвечать за состояние путевого хозяйства. Однако, в нарушение всех норм, этот человек разрешил установку стрелочного перевода на действующих путях, без установки тяг, без введения его в диспетчерскую централизацию. Согласно Правил Технической Эксплуатации Глава 3, пункт 16, "Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы со следующими неисправностями: разъединение стрелочных остряков". А на перегоне Парк Победы стрелочные остряки не были зафиксированы.


Там не было тяг.
И сами остряки были закрыты на закладки. В ночь перед трагедией, после плановых работ, что подтверждают сами работники в суде, по какой-то причине не оказалось замка для закладки правого остряка. И его закрыли и проушину замотали проволокой.


К 8.30 от вибрации проволока лопнула и остряк пошел в сторону оси пути.


Произошло это во время прохождения 2 тележки первого вагона поезда 5 маршрута. Того самого...
Уже с первых минут после трагедии посыпались версии, однако для нас, машинистов АПЛ, все было известно с самого начала. Мы понимали, из-за чего и кого произошел сход.
Беседина отправил в отставку своей властью Собянин. Это было правильно, потому как эта трагедия - логичное завершение времени у власти Беседина. Приглашенные им люди, не знающие о метро ничего, пытались руководить и управлять метрополитеном. Итог - известен. Крушение 5 маршрута - верх айсберга. Остальные проблемы нам еще не один год разгребать, потому как Пегов делает очень много, но не может, как по мановению волшебной палочки, все изменить.
А Вайсбурд, который не был на Парке Победы ни разу, хотя должен был, очень долго упирался. Шло служебное расследование и Пегов его таки уволил. По какой статье, я не знаю.
Но самое интересное, что спустя год эту стрелку опять собираются монтировать. Посмотрим, как это будет выглядеть теперь.

Москва, катастрофа, перепост, метро

Previous post Next post
Up