Jan 04, 2010 15:14
Наконец-то снова взялась за планирование. Думаю немного упорядочить занятия с детьми, наметить общие направления.
В разных формах я это пытаюсь делать постоянно, но пока полностью ничего не устроило.
Вот какой подход на этот раз. Распечатала и повесила возле компа на стену 2 таблички: для Темы и для Вани. Табличка рассчитана на месяц и разбита на количество дней (с 4 по 31). В первом столбце выбрала виды активности (или занятия) приоритетные в этом месяце.
Например, для Темы следующие разделы и подразделы: физическое развитие (упр. на силу рук, гибкость, гимнастика, прыжки), чтение, творчество (лепка, аппликация), математика (сложение, вычитание, понятия дроби), мышление (Уникуб), окружающий мир (география, опыты с водой - недельки "Вода", "Земля").
Для Вани - физразвитие, мелкая моторика, творчество, развитие речи (артикуляционные упражнения и словарный запас), окружающий мир.
По физическому развитию обязательно каждый день что-то, а с остальными пунктами - хорошо если в день по 2-3.
Вот и думаю в таблице каждый день отмечать, что сделано, может с комментом. Сразу будет видно, что в "упадке" и на что обратить внимание более плотно.
Надеюсь, что такая форма меня немного дисциплинурует, а то постоянно не хватает времен, и вечерком, когда дети уже улеглись, начинаю себя грызть, что ничего не успела из запланированного громадья планов.
В-общем, пробую прямо с сего дня.
Тёма,
Ваня,
планы