Jul 07, 2013 23:42
Вадик он вообще упырь был по жизни. Рвач, наглец, хам. Ну, тот самый тип личности, что ненавистен сразу и бабушкам и девушкам. Вроде и пузат в меру, и щекаст примиримо, и БМВ всего-то восьмилетка, а больно противный все же.
Он сегодня утром подъезжал к офису на Правды в надежде, что места для парковки еще хватит. 10 часов всего-то. В последнее время даже по этой тихой улочке Москвы зачастили регистраторы. Фотают, суки, кто на обочине припарковался. Три штуки штраф... Хрен на обочине пристроишься.. Надо парковаться по правилам. Трех штук даже Вадику жалко.
Нежное-нежное московское утро... В столице не принято работать раньше полудня. В 10 утра еще должны быть места. Повезет, да реально!
Вадик вывернул на улицу Правды и пригорюнился. Машин хватало. Свободных мест видно не было. Вытащив из пачки последнюю, Вадик прикурил от серебрянной зажигалки "Carandach" и выдохнул в приоткрытое окно с таким видом, будто за тем самым окном сидело 15 топ-моделей и жаждало отдаться. "Шлюхи", - подумал Вадик в адрес всех воображаемых моделей. Ему вообще было свойственно воображать моделей...
Доехав до угла Правды и 5-й улицы Ямского Поля, но так и не обнаружив места для парковки, Вадик резко развернулая на своей сияющей горячим воском 5-й БМВ прямо на пешеходном переходе. Старая грымза, дошагавшая до середины перехода, подскочила на месте и выругалась в адрес Вадика такой бранью, какой видимых ею же фашистов в 42-м не проклянали. Дешевая Mazda 3 взвизгнула тормозами и уткнулась передним бампером в бардюр.
"Козел", - разразилась Mazda 3.
"На хер пошел", - от души рассмеялся Вадик.
В двух метрах от перехода было свободное место для парковки. Для парковки прекрасной 8-ми летней БМВ Вадика. Сейчас нужбыло решить пару важных вопросов, в потом, до утра, успеть в Смоленск. Утром в субботу Артем обещал казахов, у которых три вагона арбузов за 10 рублей кг. Выгода 100% с килограмма. Стоящее дело.
Александр Михалыч только вернулся из дальнего рейса из Калининграда. Три тонны туда, три обратно. Трое суток в пути. 24 часа дома. Утром новый рейс. Если бы не Милка.. Или как ее? Людка? Деваха лет 25-ти, такая тоненькая, нежная. Не то что Катька, жена. Так бы не в радость все эти командировки. В Томске Нинка. В Москве Юленька...
"Катя! Налей!."
Подумаешь - двор. Обычный двор. За двором пробки. За пробками ограничение по скорости. Развернуться негде человеку. Антон только позавчера купил этот самый "Range Rover", а уже успел разочароваться. Смысл иметь хорошую машину, если больше 50-ти км в час тут хрен где разгонишься...
Антон широким шагом пересек двор, закурил, пощурился нат солнце. Лето... Свобода... Высь была настолько безмерна, что казалось, вот она свобода. Только взмыть, только раскинуть руки, только захотеть.
Антон сел за руль пахнущего кожей РОВЕРА и даванул педаль в пол. Машина взревела, отреагировала махом и унесла Антона. Только не вверх, а вперед. По узеньким улочкам двора, между склонившимися тополями и ивами, распугивая долбанных мамаш с колясками и старых пердунов.
Ровер летел, пыль стояла столбом даже на асфальте, Антон щурился от блаженства...
Выпив третью, Михалыч разнежился.
"Катюх, иди сюда!"
Плотная 50-ти летняя баба в бигуди и с глубочайшим декольте, ограничивающимся только масштабом обвисания, игриво вплыла на кухню.
Михалыч шлепнул жену по справной жопе и закурил.
"Наливай!".
"Да иди ты! Завтра в рейс!"
"Наливай! Мужик сказал!"
Катерина показно насупилась, но взяла бутылку.
"Все пьешь!"
"Не ной!"
Женщина подошла к буфету, нарочито замешкалась и принялась медленно устраивать табурет под антресолями буфета"
"Черт, закуси хоть. Огурчиком. Щаз достану".
75 кг живого женского веса вспрыгнули на табурет, колыхнулись, обнажили от пол халата белую отставленную в сторону ножку и замерли...
Дальнейшие 15 минут жизни Михалыча сопровождались стыдливым хихиканием жены, бульканием наливаемых 50-ти грамм и кряхтением.. Очень хорошие 15 минут жизни.
Ленка ехала к подруге. Банальная история. Не, Ленка вообще дурная баба. Сама виновата. Но вот так вот бросить ее... Да все просто: застала в постели с подругой. Бывает...
Душили слезы, камень на сердце тянул в пучину, слезы застилали глаза.
"Все мужики козлы!"
"Бля, ни одна тварь дорогу не уступит. Козлы, все козлы!"
Ленка гнала по трассе Москва-Смоленск, подрезая тихие Пежо и обгоняя усталые фуры.
Размазывая тушь по нетрезвому лицу, Ленка виляла меж выбоин старой смоленской дороги и материлась.
"Блядь, купят права и еле ползают!"
На 112-м километре нервы Лены не выдержали. Обгоняя Ниссан Микро, ее Форд вылетел на встречную прямо перед Газелью.
Одна полоса, встречка и пьяные слезы. Лена приняла единственное верное женское решение: закрыть глаза и ехать прямо.
В какой рубашке родился узбекский водитель Газели, какие курсы вождения окончил водитель Микры, каким провидением вело облезлый Форд Лены, но только через три секунды, открыв глаза, пьяная брошеная дама опомнилась в сугробе. Целая и невредимая. Пока месть в лице других участников движения не успела настигнуть Лену на трассе - дама газанула прямо из сугроба, выбросив верх колесами фейерический салют. В сторону Смоленска.
Михалыч, застегивая ширинку под безобразным пузом, кряхтел и ухмылялся.
"Не Милка, конечно, но своя, теплая."
Катерина подливала. Да и грибочков подкладывала. Теплую белую плотную ляжку, пребывав в пост-экстазе, Катя выставляла с особым чувством.
Михалычу было насрать.
Подержав жену, для протокола, за мощный зад, Михалыч бухнул водочки и потребовал гитары.
Близилось к двум после полуночи, но в домие не спали.
В семь утра Дима выскочил из ЖК-Бизнес класса Чертаново сломя голову. В Минске завтра вечером Земфира давала концерт в Минск-Отель, впервые за 8 лет молчания... Ох, как он любил Земфиру... Вместе с Людой из Смоленска...
Людочка мечтала о Земфире. Людочка мечтала об Инфинити, Норковом манто и туфлях Casadei, но он любил Людочку. Поэтому туфли и Инфинити были мелочами. Вот Земфира, к сожалению, никак не сбособствовала Диминому и Людочкиному счастью. Даже за Димины деньги.
Дима выскочил из ЖК-Бизнес класса Чертаново сломя голову.
Он летел в том самом пресловутом тоннеле, огибая заспаные Пежо и Рено. Ниссаны и Киа разбегались перед его напором. Форды и даже Крузеры отступали перел такой страстью.
Он летел по пустой дороге...
Короче...
Он сбил козу.
Сама по себе коза ничего не значила.
Но вот там был такой бэк: старая бабуля,у которой эта коза была единой и бла-бла-бла...И только эта самая коза давала самой старой бабке Игнатовки молоко и деньги. Пару козлят в год и возможность поговорить...
Так подумал Дима. "Подумаешь, коза..."
В 3 утра Михалыч рявкнул:
"Фсе! Хватит!".
Поставив порожнюю рюмку на стол, Михалыч почесал могучее пузо и выдохнул:
"Завтра в рейс..."
И любовно, словно последний раз, глянул в окно косой серой пятиэтажки на припаркованый во дворе КаМАЗ.
Ровно через 12 часов, попавшие в ужасную пробку перед Смоленсокм 35 автомобилей рокотали: " Гребаная лужа, заглохнем. Объезда нет?".
Рокотал Вадик: "Сссука...!"
И Дима: "Бляяя... Где объезд?"
Лена, по-бабски, винила всех вокруг: "Что, откачать некому? А как за горячую воду деньги брать!!!"
Там были еще Семен и Антон, Всеволод и Наташа, Коля и многие...
Лужа, по пояс в глубину, уровняла все клиренсы....
Машины, всех рангов и мастей, стояли перед низиной, заполненной грязной дождевой водой, и не решались.
Они выстроились в очередь, бампер к бамперу и ждали...
А с горы, потеряв управление , в эту 35-ти машинную пробку летел с горы пьяный ловелас Михалыч... На КаМАЗЕ. На скорости 125....
Это уже потом выносили из Роверов и Мазд живых и не очень. В зависимости от.....
А откуда-то с неба неслось: "Я вас, таких мудаков, пол года собирал..."
"КаМАЗ возмездия существует"...
измышлизмы