С чего начинается война.

Dec 25, 2016 21:57

Страсти какие бушуют в связи с авиакатастрофой. С Елизаветой Глинкой мы во взаимных френдах. Но она давно в ЖЖ не появлялась. Оказалось, её ЖЖ был взломан:

"Доктор Лиза была добрым, хорошим, но заблуждающимся человеком.
Многие почитают Дзержинского за то, что он организовал помощь беспризорникам, не задавая себе вопроса о том, а почему эти миллионы беспризорников рассыпалось вдруг по всей России. А появились они как раз потому, что Дзержинский убил или арестовал их родителей.
Доктор Лиза много делала для сирот и покалеченных детей Донбасса, не понимая, что если бы не гибридная война, которую Россия развязала на Донбассе, этих несчастных детей бы не было. Можно было спорить, правильно ли она делала, вывозя их в Россию; многие полагают, что это была политическая деятельность. Но по крайней мере она руководствовалась самыми добрыми побуждениями, искренне веря телевизионным репортажам, и на ее руках, в отличие от Эрнста, Добродеева и Кулистикова, организовывавших эти репортажи и использовавших доктора Лизу на полную катушку, нет крови. Между прочим, буквально несколько дней назад у нас с ней в твиттере вышла некоторая дискуссия на сей счет. Мы вообще в интернете давно общаемся (теперь правильнее сказать: общались, увы), с той поры, когда так называемый хакер Хэлл взломал ее почту и следом ЖЖ и глумился над ней самым подлым способом, пытаясь раздавить ее морально. Я помог ей советом и рассказал, кто мог бы восстановить уничтоженный журнал и как в дальнейшем уберечься от подобных атак.
Ее трагическая смерть была случайностью, а не местью высших сил за то, что она встала на сторону тьмы. Нет, она не успела встать на ту сторону. Прерванный полет в Алеппо, возможно, уберег ее от этого шага.
Вечная ей память.
(А.Мальгин)
http://avmalgin.livejournal.com/6688741.html

Недавно по другому поводу я написал  пост: "Святые жертвы ложной веры":  http://n-ermak.livejournal.com/393907.html

Почему страшная гибель Зои Космодемьянской нас разделяет? Почему нас разделяют Ленин и Сталин и даже Грозный?

Само по себе разное отношение разных людей к разным событиям не является чем-то особенным. Это нормально. Если бы я был родственником тех людей, которых пыталась сжечь Зоя, то было бы странно ожидать от меня скорби по поводу её смерти. Тем паче, что людей, которых не смогла сжечь Зоя, потом все равно расстреляли. Те, кто Зою и послал на задание.

Но я не родственник Зои. И меня не сильно трогает, что предлагается почитать Зою, а тех других моих соотетчесвенников, которые так же погибли, предлагается заклеймить как предателей или предать забвению. Экзестенциальный холод коснулся в полной мере и моей души. Меня это пугает.  Кто знает как скоро начнут расстреливать национал-предателей, обнаруженных президентом в нашей стране и кто окажется в этих черных списках, ограничится ли дело номером 10 по имени Аркадий Бабченко или номером 50 под именем Андрей Мальгин?

Мы инфицированы войной. Мы не хотим понять, что мать имеет право горевать по скончавшемуся сыну, даже если этот сын серийный маньяк. Что граждане имеют право ненавидеть президента своей страны, которого считают прямо виновным в смерти своих близких. Что все мы имеем право скорбеть или ненавидеть.

Я даже больше скажу: все мы имеем право глумиться и святотатствовать. Равно как и реагировать на глумление и святотатство. Предел этому может положить только закон и собственная наша совесть. Почему и важна демократия, которой в России нет. Работающий парламент, который вырабатывает мирный паритер в обществе даже в случае, если у членов общества эти интересы разошлись как в море корабли. Если есть демократия, то по закону можно призвать к ответу глумящегося. Можно его в нарушение закона даже убить. Тогда закон окажется на стороне погибшего. Это жизнь. Но если закон упорно защищает только одну сторону, одну силу, одни интересы, тогда протест может оказаться массовым и выйти далеко за пределами действующих законов. Тогда может случиться переход холодной гражданской войны в горячую. И тогда за отказ почтить святую Зою снова может пролиться кровь. И мы снова пойдем стенка на стенку до самой нашей смерти.
Не привыкать.

власть и мы, гражданская война

Previous post Next post
Up