Согласна. Даже правильно и грамотно проведённые опрос и тестирование тоже сами по себе не будут гарантий. Их просто нет и не может быть. И чем раньше приходит понимание этого - тем проще жить :))
А вы можете найти в постоянно модифицируемой матрице какие-либо статичные участки, которые будут гарантией?
Думаю, нет.
Так и здесь. Гарантий не бывает. Но одно дело идти по улице зряче, а другое - с завязанными глазами и залитыми воском ушами, но преисполненным самоуверенности.
В первом случае, кстати, нет гарантии, что на тебя не упадет кирпич или не наедет машина.
я от кого-то слышал, что проведение опросов потребителей на предмет каких-либо новых товаров либо их новых функций в высшей степени шаманство. может быть поэтому ваш логичный пост не убедил в обратном. конечно то мнение не глыба какая и ваше не наперсток. но все же.
Comments 10
с другой стороны рынок то ведь тоже может не знать чего он хочет...
или нет??
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаю, нет.
Так и здесь. Гарантий не бывает. Но одно дело идти по улице зряче, а другое - с завязанными глазами и залитыми воском ушами, но преисполненным самоуверенности.
В первом случае, кстати, нет гарантии, что на тебя не упадет кирпич или не наедет машина.
Reply
Reply
Если опрашиваемый не понимает о чем его спрашивают - тоже.
Первый вариант - недостаток самого опроса.
Второй вариант - при выводе принципиально нового товара.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment