Усилия не гарантируют результат

Nov 08, 2010 10:43

И хотя ничто не достижимо без усилий, сами по себе они не гарантия победы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

korneev14 November 8 2010, 07:45:59 UTC
мудро.
с другой стороны рынок то ведь тоже может не знать чего он хочет...
или нет??

Reply

n_dodonov November 8 2010, 09:03:00 UTC
Да, но в этом случае исследование покажет правильность гипотез предпринимателя.

Reply

korneev14 November 9 2010, 05:52:59 UTC
к сожалению не факт...

Reply


dona_rosa November 8 2010, 08:05:18 UTC
Согласна. Даже правильно и грамотно проведённые опрос и тестирование тоже сами по себе не будут гарантий. Их просто нет и не может быть. И чем раньше приходит понимание этого - тем проще жить :))

Reply

n_dodonov November 8 2010, 09:12:40 UTC
А вы можете найти в постоянно модифицируемой матрице какие-либо статичные участки, которые будут гарантией?

Думаю, нет.

Так и здесь. Гарантий не бывает. Но одно дело идти по улице зряче, а другое - с завязанными глазами и залитыми воском ушами, но преисполненным самоуверенности.

В первом случае, кстати, нет гарантии, что на тебя не упадет кирпич или не наедет машина.

Reply


prokir November 8 2010, 16:09:06 UTC
я от кого-то слышал, что проведение опросов потребителей на предмет каких-либо новых товаров либо их новых функций в высшей степени шаманство. может быть поэтому ваш логичный пост не убедил в обратном. конечно то мнение не глыба какая и ваше не наперсток. но все же.

Reply

n_dodonov November 8 2010, 16:38:14 UTC
Если не знаешь что спрашивать, то опрос шаманство.

Если опрашиваемый не понимает о чем его спрашивают - тоже.

Первый вариант - недостаток самого опроса.

Второй вариант - при выводе принципиально нового товара.

Reply

prokir November 8 2010, 16:40:26 UTC
про принципиально новый товар.

Reply

n_dodonov November 8 2010, 16:44:10 UTC
тогда опросы не столь нужны.

Reply


Leave a comment

Up