Защита от друзей. Как можно обезопасить компанию?

Jan 28, 2010 22:18

Люди уходят с исполнительных постов в одних компаниях и создают свой бизнес. Утаскивают клиентские базы, руша обороты и мотая нервы. Эпоха решения последствий этих вопросов с помощью ножа и топора, к счастью, прошла еще когда я в школу ходил. Не будем разбирать почему люди уходят из компании - это тема не поста, а больших трудов для психологов. ( Read more... )

Бизнес, Продажи, Работа с клиентами

Leave a comment

n_dodonov February 1 2010, 07:50:52 UTC
Когда речь идет об отделе работы с постоянными клиентами - Вы правы во всем.
Конечно, когда человек много времени провел в компании, знает почти каждого большого клиента лично - его уход это трагедия.
Как уход, почему уход - вопрос отдельный.

Возможность ушедшего сотрудника предоставлять услуги сравнимые по параметрам с услугами тем, что предоставляет его бывший работодатель - вопрос сильно зависящий от предмета продажи.

Тем не менее, хочется вернуться к "технике". Люди не случайно пересели с волов на тракторы и с логарифмических линеек на калькуляторы. Как минимум, это экономит время.

Что же по сути СРМ? Это всего навсего тот же Эксель, только все связи между ячейками там прописаны. Поля для ввода букв имеют наименования. И есть возможность работы из любого места с интернетом. Я иногда даже с телефона захожу.

Так вот, когда мы говорим о том, что 2-3 сотрудникам нужно собрать с 200 человек определенную информацию, необходимо добавить - какую и в какой срок. От этого уже плясать.

Предположим, что наш случай, когда информацию можно добыть в телефонном звонка, а не при встрече.

Тогда мы должны четко определить КАКУЮ информацию должны собрать сотрудники. Если это отдел первичных продаж, то идет такая схема
1. Потенциальны потребитель или Нет?
2. Контакты ЛПР.

Временные затраты - от силы несколько минут. Это первичный отсев. Работа одного поста.

Дальше вступает в работу следующий пост. Менеджер отдела Первичных продаж. Выход на ЛПР выявление сути потребности. Что конкретно покупают, как часто, каких цветов, когда собираются заказывать снова?

Нет никаких тонкостей, верно?

Как только человек становится Покупателем, он переходит в другой отдел. Куда его заботливо провожает менеджер Первичных продаж. В отдел работы с Клиентами.

И уже там работает с ним человек, подобранный таким образом, что бы ему было трудно сорваться с места. Такой, каким его описали Вы.

Боюсь, что путано говорю. Напишу по этому поводу отдельный пост.

Reply

mythos_mb February 1 2010, 12:30:44 UTC
ух, тема разыгралась ))))

Reply


Leave a comment

Up