Leave a comment

ladyndiary November 8 2009, 00:32:37 UTC
А насколько комфортно для клиента будет то, что его передают "из рук в руки"?
В продажах сейл успешен за счет того, как он продает СЕБЯ, а не товар/услугу. Вызвав доверие клиента, сейл способен управлять продажами легко и эффективно, а если клиент работает с системой, а не конкретным человеком (с которым сложились уже личные отношения), есть риск, что продажи будут осуществляться не так гладко, как при традиционном подходе.

Reply

zamashkin November 8 2009, 06:08:00 UTC
Вот вот.

Reply

n_dodonov November 8 2009, 14:58:57 UTC
Клиент передается из рук в руки только лишь один раз. Когда он сделал первую покупку, он переходит к менеджеру из отдела по работе с освоенным рынком.
Причем, это делается с его ведома!
Иван Иванович, поскольку Вы стали нашим клиентом, я обязан Вас передать более опытному сотруднику, Васе. Вы не возражаете?
И уже Вася дальше периодически шлет Иван Иванычу письма, звонит поздравить с Днем Взятия Бастилии и принимает от него заказы.
Вот и все дела.

Reply

ladyndiary November 8 2009, 15:14:42 UTC
Аааа, ну если Вася будет поздравлять клиента с Днем Взятия Бастилии, тогда это меняет дело!!!:))))))

Ну, понятно. Будет очень интересно узнать, как у Вас пошла такая модель... Вы же будете держать на с в курсе?:)

Reply

n_dodonov November 8 2009, 15:24:32 UTC
Буду! ) Пока что, как ни странно, на привлечение работает рассылка журнала. Которая, по идее, должна была быть удерживающим инструментом...

Ну да потом разберемся, опишем и по полочкам разложим. Сейчас из-за суматохи и беготни все в кучу.

Reply

kolfo August 14 2012, 17:24:33 UTC
Николай, приветствую :-)
Надеюсь, не опоздал с комментарием)

Рассылка, работавшая на привлечение, шла не только по тем, кто уже совершил покупку, но и по холодным/теплым, но не купившим контактам?

Я правильно понимаю, что это был распечатанный (не электронный) журнал, интересный для ЛПР?

Спасибо.

Reply

n_dodonov August 15 2012, 07:13:22 UTC
Да, это было так. Но это было от безнадеги. По холодному рынку очень глупо использовать инструмент, стоимость контакта которого выражается в десятках и сотнях рублей.

Reply

n_dodonov November 8 2009, 15:25:20 UTC
А Вася звонит поздравить не потому что он такой хороший и опытный. У него инструкция такая.)

Reply


Leave a comment

Up