А насколько комфортно для клиента будет то, что его передают "из рук в руки"? В продажах сейл успешен за счет того, как он продает СЕБЯ, а не товар/услугу. Вызвав доверие клиента, сейл способен управлять продажами легко и эффективно, а если клиент работает с системой, а не конкретным человеком (с которым сложились уже личные отношения), есть риск, что продажи будут осуществляться не так гладко, как при традиционном подходе.
Клиент передается из рук в руки только лишь один раз. Когда он сделал первую покупку, он переходит к менеджеру из отдела по работе с освоенным рынком. Причем, это делается с его ведома! Иван Иванович, поскольку Вы стали нашим клиентом, я обязан Вас передать более опытному сотруднику, Васе. Вы не возражаете? И уже Вася дальше периодически шлет Иван Иванычу письма, звонит поздравить с Днем Взятия Бастилии и принимает от него заказы. Вот и все дела.
Да, это было так. Но это было от безнадеги. По холодному рынку очень глупо использовать инструмент, стоимость контакта которого выражается в десятках и сотнях рублей.
В продажах сейл успешен за счет того, как он продает СЕБЯ, а не товар/услугу. Вызвав доверие клиента, сейл способен управлять продажами легко и эффективно, а если клиент работает с системой, а не конкретным человеком (с которым сложились уже личные отношения), есть риск, что продажи будут осуществляться не так гладко, как при традиционном подходе.
Reply
Reply
Причем, это делается с его ведома!
Иван Иванович, поскольку Вы стали нашим клиентом, я обязан Вас передать более опытному сотруднику, Васе. Вы не возражаете?
И уже Вася дальше периодически шлет Иван Иванычу письма, звонит поздравить с Днем Взятия Бастилии и принимает от него заказы.
Вот и все дела.
Reply
Ну, понятно. Будет очень интересно узнать, как у Вас пошла такая модель... Вы же будете держать на с в курсе?:)
Reply
Ну да потом разберемся, опишем и по полочкам разложим. Сейчас из-за суматохи и беготни все в кучу.
Reply
Надеюсь, не опоздал с комментарием)
Рассылка, работавшая на привлечение, шла не только по тем, кто уже совершил покупку, но и по холодным/теплым, но не купившим контактам?
Я правильно понимаю, что это был распечатанный (не электронный) журнал, интересный для ЛПР?
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment