Эффективный интернет-маркетинг ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ

May 27, 2016 18:15




Порой кажется, что в интернет-маркетинге нет прозрачности. Нет ясности в том, какие результаты он приносит и сколько реально ресурсов требует его организация. На вебинаре 2 июня в 19:00 вы узнаете, из каких бизнес-процессов на самом деле строится система привлечения клиентов через интернет. И каким должен быть интернет-маркетинг, чтобы он работал. И неважно, есть ли у вас маркетолог или вы работаете с агентством.


Всегда... всегда хочется больше. Хочется всего, сразу и подешевле. А лучше бесплатно. Поэтому как всё обычно происходит? Руководитель сначала хочет рекламу за 3 рубля, потому что «надо просто потестировать». Потом «просто тестирует» инструменты один за другим. Он не знает, чего ожидать. Не знает, как проверять эффективность. Он вообще не уверен, что вложенные деньги вернутся. Поэтому пытается найти идеальный вариант с помощью тестов. Которые, к слову, не работают.

Протестировав всего понемногу и ничего не получив, он или говорит «всё это ерунда»,  или задумывается о том, чтобы глубже заняться интернет-маркетингом. Для этого он нанимает «специалиста» 3 (а лучше 5)  в 1. Это опять же дешевле, а руководитель все еще не знает, что делать. Правда, он снова не получает интересных результатов. Потому что такие 3 в 1, как правило, совсем не специалисты.

Что делать? Довольствоваться крохами? Или идти в агентство? Но и с агентствами, оказывается, не всё так просто...

Итак! На вебинаре в следующий четверг мы поговорим как раз об этом. Кроме того, продемонстрируем, как выстраиваются процессы в системе привлечения клиентов. Опишем этапы создания этой системы. И на примере реальных кейсов расскажем, как это было на самом деле. А затем вместе разберем составление одного из самых важных документов, на основе которого всё и строится.

Вебинар проведет Сергей Васильев, руководитель интерактивного агентства «Элемент Контроля», специалист по стратегическому маркетингу.

Когда? 2 июня 2016, 19:00

Как попасть? Вебинар бесплатный. Переходите по ссылке, заполняйте форму и вскоре вы получите автоматическое письмо с доступом.

Анонс, Маркетинг, Бизнес-процессы

Previous post Next post
Up