Как я дошел до жизни такой...

Apr 22, 2016 16:01


Пару лет назад у меня в компании в один из месяцев резко увеличился поток просроченных поставок. Честно скажу, что к такому мы были не готовы, так что сотрудники еле справлялись с потоком гневных звонков. Тогда я впервые всерьез задумался о построении бизнес-процессов и оптимизации работы. Дальше чтения умных книг и внедрения совсем уж базовых вещей, которые и процессами назвать нельзя, дело не сдвинулось. Но время шло, делать что-то все равно было надо.

Поэтому ровно год назад я поехал в Москву к моему другу Сергею Вихареву специально ради его однодневного интенсива по процессному управлению. Интенсив на то и интенсив, чтобы дать максимум пользы за минимум времени. Так что уехал я уставший, но вдохновленный, и отходил от курса еще пару дней.

А потом принялся делать: составлять схемы оптимизации всего вокруг, писать инструкции сотрудникам, рисовать модели. Я даже честно планировал подробно рассказывать обо всем блоге, но рассказывать не пришлось. Потому что нечего было... Схемы так и остались на бумаге, инструкции никто не читал. Мне не хватало нормального инструмента, который помог бы это все реализовать. Я уже и сам смирился, что, видимо, не судьба, но в начале осени Сергей неожиданно предложил потестировать бета-версию его новой системы - AtlasBPM.

Я снова взялся за это, создавая и внедряя все новые и новые процессы. Получилось не сразу (помните эту историю про сбежавшего маркетолога?), зато то, что действительно удалось реализовать, упростило очень и очень многое. Я вижу все, что происходит в компании, могу это контролировать и еще больше оптимизировать.

Я делился впечатлениями с Сергеем, мы много чего обсуждали, и в итоге это вылилось в партнерство. Так что я уже две недели являюсь членом совета директоров Atlas Software. А ведь начиналось все с книжек и статей…

Я это все к чему? К тому, что хватит уже рассказывать. Пора показать все на деле, тем более меня уже начинают спрашивать, что там и как. Чтобы не рассказывать одно и то же несколько раз, решил провести бесплатный вебинар, который станет своеобразной презентацией AtlasBPM. Ну и немного бизнес-процессы тоже обсудим.



О чем поговорим?
- чем AtlasBPM отличается от Битрикс24, Мегаплана и других систем автоматизации бизнеса (а отличия есть и существенные)
- каковы основные функции в AtlasBPM
- как AtlasBPM помогает руководителю и сотрудникам

Еще поделюсь своим опытом, причем не успешным и красивым. Расскажу и о косяках, проблемах и прочих сложностях и о том, как мы с ними справлялись с процессного управления.

А что еще будет?
А еще будет бонус, даже два. Во-первых, все зарегистрировавшиеся на вебинар получат коллекцию из четырех статей Сергея Вихарева «Процессное управление», где он рассказывает, что вообще такое процессное управление, объясняет его пять уровней и делится собственным кейсом его внедрения. Ну а тех, кто дойдет, ждет секретный супербонус. Тут больше никаких подробностей, все всё узнают только на самом вебинаре.

К тому же на вебинаре я очень жду ваших вопросов, чтобы записать по ним отдельные видео (или сделать отдельные вебинары уже по теме управления бизнес-процессами, внедрения самой методики в компаниях).

Когда? 28 апреля в 19:00 (мск)

Как попасть? Очень просто. Регистрируетесь на вебинар по ссылке и в первом же письме получаете ссылку на встречу и доступ к статьям. Ждете дня Х, переходите по ссылке и все, вы с нами!

Пора уже выходить на новый уровень и прокачивать бизнес-процессы!

Анонс, бизнес-процессы, atlasbpm

Previous post Next post
Up