Как удобно организовать задачи внутри проектов?

Aug 16, 2013 15:11


Originally published at Time4Life система управления временем на основе GTD. You can comment here or there.

image Click to view



Когда только начинаешь внедрять GTD, достаточно распределить задачи по времени исполнения. По категориям Today, Tomorrow и так далее.

Следующим шагом заводим проекты. Определяются цели, над которыми идет работа и проекты объединяют задачи по этим целям.

Дальше, обычно следуют контексты. Объединение задач по условиям. Группировка задач на те, которые могут быть сделаны только в офисе, только дома, только у компьютера или в каких-либо других условиях.

Еще раз повторюсь, я не считаю контексты важным инструментом и не рекомендую на них зацикливаться. Что можно сделать с их помощью - сгруппировать задачи по виду действия (звонки, письма и т.д.), чтобы их можно было делать «пакетами».

NB: Объединять однотипные действия в «пакеты» можно и нужно. Это здорово поднимает производительность.

Часто бывает, что этого достаточно. Временные категории - для оперативной работы, контексты - для ситуативной, проекты - для обзоров и планирования.

Однако, бывает, что проекты сильно разрастаются и становится необходимым организовать задачи внутри них. Давайте посмотрим, как это сделать.
Read the rest of this entry »

gtd, doit.im

Previous post Next post
Up