Мой выбор

Jul 19, 2011 20:10

Я стал выбирать себе клиентов.

Это не значит, что я стал много зарабатывать. Раз уж мне приходится самому сидеть в офисе и работать, зарабатываю я немного.

Это значит, что я стал думать.

Основой бизнеса служит обмен.

Видов обмена бывает несколько.

Но для бизнеса годится только один - равноценный.

Ты клиенту - ценность. Он тебе - деньги. Которые согласен ( Read more... )

Бизнес, Продажи

Leave a comment

nazar69 July 19 2011, 16:16:47 UTC
А раньше как было?
Прайс-лист - своего рода ограничение от "всех остальных". Раньше был же прайс?

Reply

magomed_troll July 19 2011, 16:20:08 UTC
вопрос не в прайсе и не в ценах, а в следующих словах: "Мне нужны только те покупатели, которым нужна ценность моего продукта". По крайней мере я так понял данное высказывание...

Reply

nazar69 July 19 2011, 16:44:59 UTC
ну если покупателю наплевать на цену и ему не нужна ценность продукта, а он все-равно его хочет купить - диагноз "идиот". таких бы покупателей, наоборот, побольше... токо где их искать?

Reply

magomed_troll July 19 2011, 16:49:23 UTC
это только в начале кажется, что ТАКИХ бы по-больше. Но потом - хватаешься за голову и мечтаешь о нормальном, настоящем клиенте. который действительно знает чего хочет и пришёл к тебе за ТЕМ, что ты действительно можешь дать... это реально очень большая проблема. По крайней мере мои 10 лет в рекламной сфере говорят о том же...

Reply

nazar69 July 19 2011, 17:00:18 UTC
а с этим не поспоришь...

Reply

n_dodonov July 19 2011, 17:21:02 UTC
Да и сейчас прайс есть. Он единый. Скидок в нем нет и никогда не будет. Просто сейчас сфомулировалось четко почему именно я не хочу давать скидку или незаявленный подарок, а уж тем более, покупать лояльность клиента этим.

Reply


Leave a comment

Up