"БИНБАНК", я и пластиковые карты

Dec 06, 2016 18:45



Руководителю Блока банковских карт
ПАО «БИНБАНК»
Батуллину Д.Р.

Открытое обращение
Уважаемый Дамир Ришитович!

Очень хочется, чтобы Вы прочитали данный опус, а не умер он на уровне отдела пресс-центра или работы с письмами и обращениями и т.п. подразделения. Поэтому сразу говорю, что попытаюсь разместить его на различных интернет ресурсах. Вдруг повезет, чем черт не шутит, когда бог спит.
Я очень хорошо отношусь к «Бинбанку», чему подтверждением где-то 10-летняя клиентская история. Основа этого - нормальное соотношение цены и банковского продукта. И когда я первый раз обратился в «БИНБАНК», он выгодно отличался от банков с государственным участием. Сейчас это различие нивелировалось. «Сбербанк» и «ВТБ» стали пошустрее в общении с клиентами, а «БИНБАНК» наоборот. И если «БИНБАНК» рухнет (тьфу-тьфу-тьфу), то погубят его нелюбовь к мелочам и средний управленческий менеджмент. Прям как перестройку М.Горбачева. Почему я так думаю? Потому что банк вырос до уровня ТОПов подобных организаций (наверное, заслуга руководства), а нижний уровень сотрудников старается соответствовать. С благодарностью вспоминаю менеджеров и старого офиса на Павелецкой, и нового на Ленинском. Всегда старались помочь, но не всегда полномочий хватало.
С увертюрой и дифирамбами закончили. Теперь суть моей истории. Всё, что я изложу ниже, могу подтвердить документами и сохраненной телефонной перепиской. Я ж родился в СССР! Где без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!
Всё началось с СМС, в которой меня уведомляли о том, что моя дебетовая автокарта Visa Gold будет заблокирована 28 ноября, и мне необходимо обраться в офис «БИНБАНКа». Я почему-то захотел разъяснений и позвонил в колл-центр: Да. Всё так. Подтверждаем. - Почему? Зачем? Чем мне это грозит? У меня ж срок действия карты еще два года. Ответ был лаконичный, как любой ответ колл-центра, если это не реклама продукта: Идите в отделение. Сотрудник был строг, но справедлив. Послал, так послал. И я пошел. Я ж не хотел быть лохом без банковской карты (но я всё же им стал).
В первом офисе после 20-30 минутного ожидания консультации сотрудник «БИНБАНКа» сказал, что ничего тоже не понимает, т.к. карта действительна до 2018, а блокируются карты до 2017 г. действия. Попробовал где-то проконсультироваться по телефону, но теперь уже послали его. Он не сдался. Записал номер моего телефона, обещал всё узнать и сообщить. Не сообщил. Или не смог узнать или закрутился. Еще бы очередь в отделении на 30 минут среди рабочего дня. Попробуй отвлекись.
Во второй офис я зашел вечером, занял очередь и ушел. Время ожидания - около 1,5 часов.
Но помните про мою родину СССР? «Мы их в дверь, они в окно…». Поехал в центральный офис, на Таганку, 22 ноября, с утра. Классное место! Менеджер сидит, клиент стоит. Такого даже в захудалом сельпо не увидишь. Там ведь оба стоят.
Но там мне всё разъяснили. «БИНБАНК» провел техническое переоснащение и в одностороннем порядке закончит обслуживать используемый мною банковский продукт именно 28 ноября с.г. И предложили похожую банковскую карту (по набору предлагаемых услуг), но на 50% дороже. Сначала я расстроился. Мне моя автоVisa Gold была симпатична. Потом подумал, что зря что ль стоял переминался… и согласился на выпуск новой карты. Соответственно подписал два заявление: одна - на закрытие старой карты, другое - на открытие новой. Менеджер заверил меня, что через 5 дней, максимум 7, я буду счастливым пользователем новой дебетовой банковской карты от «БИНБАНКа». А о самом свершившемся событии мне сообщат в СМС и я смогу получить карту в удобном для меня отделении. Пезня!!! Щасте!!!
И ведь не соврал. Буквально через день милый автоголос сообщил мне по телефону, что по моей кредитной карте от «БИНБАНКа» образовалась задолженность аж в 20 руб. И мне надо срочно ее погасить. Улавливаете тонкость? Старой карты уже нет, новой еще нет, а задолженность уже есть! И это при том, что все карты дебетовые. Я и подумал, что мне почудилось. Леший путает. Ан нет… На следующий день снова звонок. Всё, думаю, попал. Не люблю быть должным. У нищих своя гордость! Сначала, конечно, попытался выяснит ситуацию по телефону. Но правило «Хочешь испортить дело, позвони по телефону» сработало на-раз. Сотрудник отдела по задолженности клиентов пояснил, что задолженности у меня не видит и…. посоветовал обратиться в отделение банка. Т.е задолженности нет, а звонки есть! А звонок что? Правильно, его к делу не пришьешь. Но совет дан, совет получен. Пошел в отделение. Да и неделя прошла со времени похода в центральное отделение.
Пришел. Подождал. На этот раз не долго. Всего то успел 20-ку в преферанс сыграть. Выиграл, кстати. Но если где-то прибудет, то значит где-то убудет. Железный закон физики. Долгов не нашли, карту тоже. До настоящего времени. А сегодня уже 06 декабря.
Зато я морально подготовился к счастливому моменту активации новой карты (когда я всё же ее дождусь). Пока ждал, увидел, как бабушка пыталась активировать новую пенсионную карту. С помощью голосового меню через мобильный телефон. Ей бы Дездемону играть! Как она взмолилась о помощи! Внуки неразумные. Телефон подарили, а пользоваться не научили. Менеджер рад бы помочь, но инструкции не разрешают. Так что по михалковскому «Вокзалу для двоих»: Сама, сама, сама… А у меня телефон еще с кнопочками. Вот веселуха будет! Одна радость, что я не глухой. Вот этим ребятам точно ловить нечего в такой ситуации. А ведь я уже жил в те времена, когда данная операция осуществлялась с помощью железного друга по имени Банкомат. В других банках до сих пор существует.
Уважаемый Дамир Рашитович, т.к. я не отношу себя к завязтым либералам, то не могу ограничится только жалобами, но и позволю себе некие советы:
Исходя из рекламы «БИНБАНКа» на телевизионных каналах, предлагаю зонт отдавать мужику сразу. Чай не царское время, и сам потаскает. А собачка пусть карточки новым клиентам разносит. Также можно повысить цены на банковские продукты еще процентов на 50. Клиентов станет меньше, и внимания и заботы от сотрудников «БИНБАНКа» хватит на всех, как раньше и было. Сотрудников техподдержки надо обязать по несколько раз в день активировать новые карты с использованием телефонов для пожилых людей. Есть такие с бо-ольшими кнопками и минимальным набором функций. Так в армии у меня было. Повар прежде чем на кухню попасть, несколько месяцев в маршевой роте служил.
На сим заканчиваю, продолжая ждать СМС о готовности пластиковой карты от «БИНБАНКа». А то Новый Год скоро, и хочеться пошопириться в интернет-магазинах.

Игорь Д...,
пользователь старой карты «БИНБАНКа» № 4339 19…6023

плачусь, мать вашу, не удержался

Previous post Next post
Up