Социальная реклама

May 04, 2009 13:40

Кризис. Одно время было такое напряжение вокруг, что казалось, метро остановится… Страх потерять работу, а значит стабильность, изменить привычный образ жизни был сильнее, нежели
после аварии, анализировала я потом…

Кризис - своего рода очищение. Разговоры о том, что "сначала я куплю машину, квартиру, сделаю карьеру, а только потом задумаюсь над созданием семьи" и раньше меня удивляли. Простая арифметика показывает, что если разделить стоимость квартиры в Москве на среднестатистическую з/п, то большинству людей будет уже поздно рожать детей…

В кризис начинаешь контролировать своё потребление. Приходит понимание, что для нормальной жизни человеку не так много нужно. В Кризис  трудные минуты у нас появляется возможность проверить себя на отношение к деньгам, к людям и т.д.

Знаменательно, что именно в момент экономического кризиса автобусы Англии, а затем и США стали площадкой для решения вопросов, связанных с верой.

22/10/2008 в Великобритании стартовала первая в истории страны рекламная кампания, пропагандирующая атеизм. В мероприятии было задействовано 30 автобусов, украшенных надписью: «По всей видимости, бога нет. Хватит беспокоиться, наслаждайся жизнью!» («There's probably no God. Now stop worrying and enjoy your life»)




12/11/2008 Газета FoxNews сообщила, что на улицах Вашингтона появятся автобусы с надписью «Зачем верить в бога? Просто будь хорошим ради добродетели» ("Why believe in a god? Just be good for goodness' sake").






ЛОНДОН, 10 мар - РИА Новости, Александр Смотров. Плакаты с надписью "Бог есть" и изображением куполов Троице-Сергиевой Лавры появились на лондонских автобусах в противовес атеистической кампании с лозунгами "Бога нет", передает корреспондент РИА Новости.




православное, социальная реклама

Previous post Next post
Up