Белый металл. т/х "Алдан"

Aug 01, 2011 22:00

Идет теплоход с Немецкими пассажирами по Волго-Балту и заходит в шлюз.
Немцы никогда не видевшие подобных сооружений заволновались, и один из них останавливает матроса и спрашивает:
-Was ist das?
Матрос не долго думая отвечает:
-Das ist Schluß! , а Шлюз в переводе с немецкого - "конец"!
И в этот момент теплоход начинает опускаться вниз! (с) с ннру

Не понимаю…не понимаю я всего этого. Затонула «Булгария». Да, жаль людей… Но зачем в очередной раз устраивать из трагедии аттракцион? Какой кошмар, оказывается у нас повсюду перевозчики без лицензий, корабли не ремонтируют, рассыпаются буквально на ходу, в рейс уходят так, что, извиняюсь, только жопы из иллюминаторов торчат от количества народа на борту. Батюшки! Спохватились! На дорогах страны ежедневно гибнет около сотни людей…кому это интересно? Это обыденность! А тут такое зрелище!

И сразу началось… «Не полезу я на эту страсть, совсем одичала я чтоль!»(с)  Ох, у нас корабли все старые, развалятся от сквозняка. Ой, да команды то все из бомжей да алкоголиков понабрали. Люди…смешно на вас смотреть! Давно пора побороть особенность русского менталитета «пока петух не клюнет». Что мешало так озаботиться безопасностью раньше? С другими не случалось и с нами не случится? Это бы случилось…рано или поздно случилось бы…да просто по теории вероятности случилось бы. Не с «Булгарией», так с другим кораблём. Извиняюсь, будешь ты плыть по реке в сильный дождь на катере…а тут те в борт бревно из тумана…катер на пополам, все утонули…кто виноват? Конечно, капитан!...а ещё владельцы судна…а ещё его конструкторы! А как же!

И ещё…пассажирское судно, это вам не надувной матрас. Перегруз говорите? Да не смешите…туда б 1000 человек влезла бы всякого перегруза. Старый говорите? Уж молчу про Европу…у нас даже по Двине ходит «Гоголь» 1911 года постройки…и ничего. Главное следить за состоянием суда. Вот тут я частично соглашусь…да, состояние была неудовлетворительно…но даже это не могло послужить причиной затопления корабля за 3 минуты. Так и хочеться написать «и т.д. и т.п.» Но вот владельцев судна, я ни в коем случае не оправдываю. Ладно...это бессмысленный поток сознания...

1.


А теперь все же приступим к теме поста…
Пригласили тут нас на экскурсию по теплоходу «Алдан». Обыкновенный, всем знакомый «пузырь». Типовой двухпалубник
 Дима с Мишей сразу начали задаваться вопросами безопасности, изучали жилеты, постоянно искали планы эвакуации и запасные выходы…меня же это совсем не интересовало, т.ч. я отвлёкся на всякую мелочевку и интерьеры. Зачем? Петух уже клюнул, т.ч. с безопасностью все хорошо, плыть я не собираюсь…тогда зачем повторятся? Ох! Купите мне пыху и ширик! Как раз мелочевка и интерьеры получились хуже всего…надо было идти со штативом. Хотя пару вкусных фоток я припас для другого поста. Да и вообще фотки не очень удачные...

2.


3. Начали осмотр корабля с общепита


4. Там уже готовились к ужину


5. Интерьеры приходилось воткать "от стенки" с длинной выдержкой


6. Поднялись этажом палубой выше. Те же самые интерьеры, но в другой цветовой гамме...и тут как-то светлее что ли. Так же тут висела люстра, почти достопримечательность...не меняли с самой постройки. Хм...хотя мало ли таких?


7. А это музыкальный зал на носу...или просто бар. Обожаю такие помещения...всегда светло, тепло и виды просто прекрасные.


8.


9.


10. Наше изучение спасжилетов я пропущу ибо ничего нового вы там не узнаете. Вот так выглядит стандартная каюта на второй палубе.


11. А вот лестница показалась какой-то черезчур крутой...хорошо что внизу в 2-х метрах от неё помещение медпункта.


12. Взгляд выше. Холл на второй палубе...или как его назвать? Если честно, я привык к трёхпалубникам....там попросторнее.


13. Небольшая прогулка в ожидании капитана.


14.


15. Долго не мог отстать от этих кресел


16. Спасшлюпка. Их две. Нынче их даже не покрывают...все равно кто-то будет "учения" проводить.


17. Солнечная палуба


18. Кстати, по поводу зелёного цвета, в который частично выкрашен корабль...не идёт! Стандартный голубой - самое оно. Не пойму я эти глупые "корпоративные стили"


19.


20.


21. И вот наконец-то подошёл капитан теплохода Андрей Александрович Гогин. В целом создал у всех приятное впечатление. Человек с опытом. Несмотря на постоянные одинаковые расспросы и проверки, с улыбкой отвечал на любые, даже самые глупые вопросы.


22. Сперва он ознакомил нас с рубкой. Дань традиции...компьютер! Ну и рулевое колесо...тоже традиция.


23. Гм...на этом месте в иностранных кораблях стоят подушки безопасности.


24.


25. А вот не декоративные органы управления


26. За креслами находится так называемый кренометр...или как мне послышалось сначала хренометр...думаю понятен нездоровый интерес к нему.


27. На заметку


28.


29. Передача "К барьеру"


30. Далее мы начали продвижени к аду. По пути встретился...гм...не знаю как правильно назвать...пусть будет кают-компания. Там готовились к ужину. Знаете...до сих пор считаю, самое вкусное, что я когда-либо ел - еда на корабле...вот только мало давали...


31. Уже почти ад. Вывеска не проплачена.


32. Ух...машинное отделение...тут температура воздуха при выключенных дизелях приближалась к температуре моей головы...т.е. к 40-ка градусам...


33. Гордость корабля. Новая швабра!


34. Вот они герои! Работать при такой температуре и таком шуме настоящий подвиг.


35. Органайзер


36. Хм...Да это же арт-объект!


37. Танк с солярой


38. Фух...повеяло 35 градусной прохладой. А это рында. Интересно, что при смене имени корабля, рынду не меняют. "Алдан" один из немногих с оригинальным именем. Хм...а знак означает звонить в рынду только в каске???


39. Психоделический канат...чтобы было веселей. Ну и кактус.


40. Капитан теплохода с менеджерем фирмы Евгенией Юнышевой на ресепшене(обожемойненавижуэтослово!!!)


41. Заводская табличка. Ой...эти иконы чуть ли не на каждом дверном косяке...сколько можно? Освятили и хорошо, но это имхо уже какое-то злоупотребление. У меня одни мрачные мысли как увижу...


42. Луди разве что не штурмом брали корабль. Заметьте, сколько женщин...плохая примета.


43. Мы не стали дальше мучить капитана и пошли изучать корабль самостоятельно.


44.


45.


46.


47. До отплытия корабля оставалось совсем немного и нам дали пинка для ускорения, чтобы мы с него убрались.


48. Про пинок это я, конечно, шучу.


49.


50.


51.


А мы остались на берегу... Эх...если б не рекорды которые била моя температура, остался бы на судне...пофиг что нет мест...зато река, корабль!!!

52. За компанию спасибо большому любителю красных маек как и я, Мише dimfoto 


53.


54. И человеку в очках, Диме dimfoto 


55.


Так же огромное спасибо Анне Вингурт и туристической фирме ГАМА за организацию этой экскурсии. С нетерпением ждём продолжения!

Upd
Пост Миши mpetrov-nn.livejournal.com/27591.html
Пост Димы http://dimfoto.livejournal.com/53541.html

З.Ы.: Вот кстати пост про зоопрак для тех кто не видел...ибо написал я его в самый разгар падения жж.
http://n-caleb.livejournal.com/29146.html

корабль, Стрелка, речной флот, Волга, Нижний Новгород

Previous post Next post
Up