Латошинский переезд

Nov 07, 2011 16:40


Каждый, кому не лень, обмусолил тему закрытия в сентябре Латошинского переезда.

Да, почти 15 тысяч жителей Волгограда оказались практически отрезанными от "большого города", никто не спорит.

И вот об этом все писали.

Вот, кстати, его фото (сделано 30 октября):



И подъезд со стороны Спартановки:



А вот то, что его окрыли - я не увидел в блогах ни одного сообщения. А и правильно - зачем о чем-то хорошем, что делают чиновники, писать. Они же только нужны как объект для критики и не более. Правильно, об этом написал ostap_bb в своем недавнем посте. Просто это никому не интересно, покритиковать-то нечего :)

Все свалить на действующую власть проще простого, только мало кто вспоминает о тех людях, при которых (в большинстве своем) прежние дела и делались. Разваливалось хозяйство, не ремонтировались дороги и т.п., т.п., т.п.

Такая же ситуация и с этим злополучным переездом. Построенный в 1956 году и за 55 лет эксплуатации ни разу не ремонтировавшийся объект. Несколько раз, начиная с 1980 года, его признавали аварийным. Но почему-то никто, никто не предпринимал никаких действий по его капитальному ремонту. А-а-а, я понял, почему. В этом во всем виноваты Бровко и Соколов. Это они, начиная с 1980 года, мешали ремонту путепровода.

Но почему именно они, а никто иной (включая нынешнего нашего рубаху-парня, правдорубца и любителя Волгограда и его жителей экс-мэра, и "крепкого хозяйственника" экс-губернатора), решили проблему этого переезда? Почему? Это же не поставить несколько детских площадок, залатать 1 квадратный метр дороги или открыть новый тренажерный зал и потом, на протяжении нескольких месяцев, мусолить эту тему в СМИ - "какие мы крутые, заботимся об волгоградцах". Пиар-выхлопа от этого ноль. Ибо вопрос не одного месяца или даже года.

Что же они сделали? Не только нашли деньги в размере 24 млн рублей на укрепление конструкций (что будет сделано до мая 2012 года), чтобы нынешний путепровод служил еще года два-три. Но и нашли 250 млн рублей (согласитесь, деньги не маленькие) на постройку фактически нового путепровода.

На что потратят 250 млн?

Рядом с имеющимся путепроводом будет построено трехпролетное сооружение. Само по себе сооружение стоит порядка 180 миллионов. Оставшиеся 70 миллионов нужны для того, чтобы подвести все необходимое к данному путепроводу. Во-первых, нужно построить два подхода к этому мосту. Проще говоря, это два участка автодороги, с обеих сторон путепровода, протяженностью 500 метров каждый. Со стороны Латошинки планируется построить разворотное кольцо для троллейбуса, и, соответственно, необходимы средства для энергообеспечения. Плюс ко всему, затрат требует и установка освещения. В общей сложности, все перечисленные работы и порождают цифру в 250 миллионов.

Надеюсь, тема с Латошинским переездом закрыта.

ЗЫ. Спасибо за некоторые данные порталу 34auto.ru

Posted via LiveJournal app for iPad.

via ljapp

Previous post Next post
Up