В общем, все вы уже знаете, наверное, что был у меня педагогический опыт, от которого у меня остались двоякие чувства: с одной стороны, это достаточно трудное и ответственное занятие (где зп не соответствует списку должностных обязанностей), а с другой - веселое и запоминающееся времяпрепровождение! И тут вспомнилось мне учительство, решила я зайти в группу филологов, где состою в одной из соц. сетей и где писала раньше приколы своих деток...
Хочу улыбнуть и вас)))
* Написал мальчик в сочинении (5 класс): "Мы гуляли с Сашей и Артемом по зимнему парку.... Саша упал несколько раз, а два из них - в желтый снег!" ))))
* В домашнем задании по рус. яз. надо было вставить пропущенную букву в слове. Вот предложение (в нем слово): Октябрь уж наступил - уж роща отр...хает последние листы с нагих своих ветвей"... Мои дети (процентов 70 класса) вставили вместо многоточия букву "А" )))
* Мне девочка одна в сочинении на вольную тему написала (занимается она конным спортом, про него и писала): "В конце тренировки лошадь надо поблагодарить: ударить по шее" ))) Она же в этом же сочинении: "Лошадь нельзя обходить сзади, ведь она тоже живое существо"
* Сочинение в 6 классе по "Дубровскому". Мальчик пропустил все занятия по этому произведению и сам прочитать не удосужился (во всяком случае, в полном объеме точно). Пишет сочинение: "А жена Дeбровского отправила пиcьмо сыну, чтоб он сказал королю, что Троекуров хочет забрать землю Дубровского"...
Он же: "В письме было написано: "Дорогой сын, это я, твоя мама, твой отец болен, мы тебе лошадь вышлем, у нас идут дожди".
Далее: "Приехал сын, зашел в дом, отец подошел, обнял и чуть не упал, если б Дубровский его не держал. жена говорит: "Что ты встал? Тебе ходить нельзя!" Позже Дубровский сжег свой дом"... )))
* Сегодня со своими мелкими на уроке составляли план сказки "Иван-крестьянский сын и чудо-юдо". Короче, там Иван убил 3-х чудо-юд, а их жены (чудо-юд этих) решили убить Ивана и братьев в отместку за мужей. Вот, значит, решили они: одна - обернуться колодцем и отравить братьев, вторая - обернуться яблоней и сделать то же самое, третья - превратиться в ковер и, если бы они легли, спалить их. Спрашиваю: как мы озаглавим этот пункт плана, когда Иван уже, победив всех, отправился домой и на пути им встречались жены чуд-юд, превращенные в (то, то, то)... Отвечает девочка: ТРАНСФОРМЕРЫ. МЕСТЬ ПАДШИХ )))
* Писали под диктовку стих про рус. яз. есть там такие строки:
Он язык луны и планет,
Наших спутников И РАКЕТ...
Мальчик пишет:
Он язык луны и планет,
Наших спутников ЭРОКЕТ )))
* Есть у меня одна девочка (5 КЛ), уж больно умной казаться хочет. Но увы и ах... Письменное задание. Вопрос: Вы пришли в библиотеку, с кем вы разговариваете? Ответ ученицы: с библиотекОРЬШОй )))
* Сочение на тему "Мое любимое... (-ая, -ие, -ый) то-то". Мальчик (который, кстати, про Дубровского писал) решил написать про свою любимую учительницу - меня. Пишет: "Моя любимая учительница - Наталия Дмитриевна. Она красивая, высокая, умная и растрепанная..." )))) (а все потому, что в тот день шел дождь, а у меня от влажности волосы пушатся и, соответство, выгляжу я, как нерасчесанный одуванчик).
* И мое любимое напоследок! Кто догадается, что за слово напсано, тому "пятерка" ))) (за качество извините).
А про стриптиз на столе от ученика 8 класса я расскажу в следующей серии, дружок! )))
А вот в этом НЕ МОЕМ сочинении вся суть работы учителем!