Оригинал взят у
irin_v в
О красотеВечером позвонила соседка, позвала к себе, отдать книжку и поболтать.
Я забежала на минуточку, с собаками ведь гулять.
В итоге с собаками гулял муж,
а мы проболтали до двенадцати ночи по водочку, настоенную на вишне.
Кстати, выглядит напиток очень изысканно, в высоком, узком прозрачном кувшине с крышкой, на дне вишня, а водочка наливается в рюмку коктейльной ложечкой.
Тут кто хошь сопьется, я не исключение.
Надо сказать, соседка моя - красавица.
Юность давно позади, сыну тридцать, мама конечно выглядит постарше, лет на тридцать восемь.
У нее редкий для наших широт тип красоты, тот который когда-то пленил Хэмингуэя и которым он наделял своих героинь, все его женщины спортивные блондинки с высокими скулами, мало напоминающие современный эталон, отображенный в первой леди.
Красота моей соседки это красота великих американских актрис двадцатого столетия,типаж одновременно Барбары Иден, Грэйс Келли, Вероники Лейк, Джинджер Роджерс и всех тех красавиц американок, которые явились прототипом сегодняшних красоток с рекламных плакатов.
Я живу в этом доме пять лет и первое время тормозила, сталкиваясь с ней у лифта, не понимая, что она делает здесь и почему ее транспорт лифт и корейская машина, а не яхта на Средиземноморье и почему она в спортивной одежде, а не в купальнике от кутюр:)
Но что поделать, советская женщина и российский климат, се ля ви:)
Советская женщина с фраузским акцентом (шучу) , но она и впрямь много лет жила во Франции, будучи замужем за французом.
Педиатр, всю жизнь работает.
Красивый, отмытый до блеска дом, изысканный вкус.
Большая и разновозрастная семья, много работы и невероятное трудолюбие.
И вот после наших посиделок с вишневой водочкой и вредным табаком, я подумала, что именно трудолюбие спасло ее от участи большинства красивых женщин, долг и труд, тот указующий перст, который ведет по жизни.
Красота страшная сила, без иронии, тучи мотыльков летят на ее свет, пытаясь согреться.
У красивой женщины много соблазнов и еще больше обманок.
Провести свой плот по бурлящей реке жизни красивая женщина может только исполняя сегодняшний долг перед близкими, думая об их завтрашнем дне и выполняя долг профессиональный.
В отличие от любви, это не приносит опустошения.
И еще подумалось, что все эти окружающие меня юные принцессы привыкшие ко многому - к хорошей парфюмерии, к хорошо сидящей, украшающей их одежде, к хлебу и зрелищам, к психологам, оберегающим их внутренний мир, к родительским автомобилям и международным перелетам, к теплым морям и зеленым пальмам, не привыкли только к одному, к мысли о постоянном, ежедневном труде.
Эта мысль вызывает у них преждевременный, ложный токсикоз.