Безумные бизнес-идеи

Sep 24, 2024 10:26


В прошлый четверг проводила тренинг для школьников «Как найти свое дело?» в рамках интенсива «Я - предприниматель: первый шаг к своему делу». Организатор  - арт-резиденция «Миксер» - наше крутое молодежное пространство (кстати, лучшее в России по итогам 2023 года).



Кто бы научил фоткать так, чтобы текст нормально читался?



Участники - школьники 8-9 классов. Взяла минимум теории и одно практическое упражнение для генерации бизнес-идей на основе ассоциативных методик.

Идея проста: пиши ассоциации к словам, делай из этого дело (как бы тавтологично это ни звучало). Меня удивила зашоренность, прямоугольность мыслей этих молодых людей.

«А я правильно пишу? А к духам надо писать парфюмера? А как можно объединить компьютер и песни?» - слышалось от каждого столика. Хотя правила были оговорены заранее - никаких правил, не существует правильной или неправильной ассоциации, любые безумные идеи приветствуются.

Было сложно, просили помощи. Но главное правило в такой работе - ни в коем случае не вкладывать свои мысли в голову другого человека.



О чем пост? О том, что подростки РАЗУЧИЛИСЬ фантазировать, НЕ НАУЧИЛИСЬ или просто БОЯТСЯ это делать... А может, они так же, как большинство взрослых, боятся показаться глупыми?

Кстати, 5 взрослых (сопровождающие, организаторы) тоже решили поучаствовать в тренинге. Было интересно, что у них идеи получились очень приземленными, реальными, НЕ новыми.

А среди вымученных идей школьников:

  • создание эмоционального пространства с веселыми грибами (будем считать, с вафельными);
  • помощь в написании песен и обучение поведению на сцене;
  • программа, выращивающая графические цветы (пока непонятно);
  • звуковая защита систем хранения информации (там звучало немного другими словами, передаю лишь суть).




И я на весь экран. Всем пришлось терпеть )

Последует ли в дальнейшем реализация этих бизнес-идей? Не знаю. Моей задачей было расшевелить мозги участников на полет фантазии, на создание чего-то нового, ведь именно такие идеи часто становятся инновационными, прорывными, крышесносными.

Думаю, все удалось!

школьники, профориентация, бизнес, тренинг, предпринимательство, подростки

Previous post Next post
Up