Apr 25, 2015 18:38
Торговый центр в будний день напоминает Содом и Гоморру. Крытый каток ныне переоборудован в ресторанный дворик. Праздник обжорства и мещанства. Некрасивые семьи, блестящие на солнце от жира, поглощают гамбургеры и другой бюджетный фастфуд. Запах людского пота, готовящейся еды и выхлопов наполняет воздух. Орут странные коричневые дети, перекрикивая музыку из динамиков.
Найти адекватный ресторан, который был здесь в прошлый раз, оказывается нереальным. Остаётся довольствоваться «Шоколадницей». Холодная паста и купучино - кризис в стране, последствия тлена терзают и это не очень презентабельное заведение. За соседним столиком тётка с длинными нечесаными волосами, перемешивает пюре с котлеткой, чтобы скормить своей личинке. Надеюсь, она не додумается срыгивать еду ему в рот?
Отвратительно тягучий день. Почему если тебе нужна пара штанов, то за ними снова нужно спускаться в этот ад торгового центра? Продавцы консультанты вырывают меня из отрешённого царства спасительных мыслей. «Добрый день. Могу я вам чем-то помочь?» - «Только если застрелитесь у меня на глазах».
Сбегаю в «Старбакс». За соседним столиком еврейская бабца с сильным хохлятским акцентом громко разговаривает по телефону: «В моей стране рубль не ценится. Токо эуро. Не занимай моё время - я дэловая женщина». Не могу удержаться от фейспалма. С трудом допиваю свой кофе, чтобы как можно скорее покинуть общество бизнесвумен, ниггеров и хипстеров.
Моё лицо исполнено печалью и ненавистью ко всему живому, так что даже мимы обходят меня стороной. Визжащие дети занимают всё свободное пространство. Воздух звенит от крика. Потреблядские зомби продолжают своё шествие, они льнут к витринам с вывесками о распродаже.
Черта нашего времени - жить напоказ. Купить шмотку за 500, чтобы она выглядела как за 2000. Сфоткать жратву в рыгаловке, чтобы выглядело как в элитном ресторане. Выглядеть худым в инстаграме, когда в реале носишь шмотки XXL. Главная цель не «быть», а «казаться». Казаться богатым, умным, красивым, успешным, интересным.
шоппинг,
потреблядство