про ноль столов на складе и заказать ноль штук было бы дико смешно, коли не было бы столько временни потрачено на все это)
а про сервис - мне кажется, это золотой стандарт российского сервиса, увы -мы просто испорчены работой в иностранных компаниях и с иностранными компаниями...
"российский сервис")))) страшное словосочетание))) но в целом я удивлена, потому как все-таки старт-ап и мне кажется, они сейчас должны очень круто выкладываться, чтобы занять какую-то нишу на высоко конкурентном рынке инет-магазинов..
Хотя невозможно быть хуже Озона, который ни разу не успел мне доставить заказ в срок и я всегда остаюсь без подарков на дни рождения, на которые приглашена, в срочном порядке что-то выискивая в реале))
Здравствуйте! Увидели Ваш отзыв о нашей работе, и хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Дело в том, что мы постоянно стремимся улучшить сервис, и Вы могли бы помочь нам. Будьте добры, скажите, пожалуйста, номер одного из тех заказов, которые не были доставлены в срок (ozon.ru/orders).
Понимаю, что вы со своей стороны делаете все возможное, чтобы сервис был лучшим, несмотря на большой объем поступления заказов и все сложности работы с подрядчиками. Понимаю, что это сложно! Но это у вас клиентов много, а для каждого из ваших клиентов его покупка -тот субъективный опыт, на основании которого формируется впечатление и восприятие удобства портала. и когда доходит до ситуации, когда, что-то нужно заказать, то я как потенциальный покупатель, несмотря на всю лояльность (и несмотря на то, что вы, действительно, максимально корректно стараетесь на каждом этапе уведомлять о состоянии заказа), буду думать:" так, ну Озон слишком перегружен - возможно, что вовремя не дойдет..", или "о! ожидаемая дата поставки через два дня? хм.. пожалуй, не буду рисковать и куплю, там, где есть..."
В общем, удачи с разруливанием всех непростых рабочих процессов!!
а про сервис - мне кажется, это золотой стандарт российского сервиса, увы -мы просто испорчены работой в иностранных компаниях и с иностранными компаниями...
Reply
Хотя невозможно быть хуже Озона, который ни разу не успел мне доставить заказ в срок и я всегда остаюсь без подарков на дни рождения, на которые приглашена, в срочном порядке что-то выискивая в реале))
Reply
Увидели Ваш отзыв о нашей работе, и хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Дело в том, что мы постоянно стремимся улучшить сервис, и Вы могли бы помочь нам.
Будьте добры, скажите, пожалуйста, номер одного из тех заказов, которые не были доставлены в срок (ozon.ru/orders).
С уважением, OZON.ru
Reply
Reply
Reply
Но это у вас клиентов много, а для каждого из ваших клиентов его покупка -тот субъективный опыт, на основании которого формируется впечатление и восприятие удобства портала.
и когда доходит до ситуации, когда, что-то нужно заказать, то я как потенциальный покупатель, несмотря на всю лояльность (и несмотря на то, что вы, действительно, максимально корректно стараетесь на каждом этапе уведомлять о состоянии заказа), буду думать:" так, ну Озон слишком перегружен - возможно, что вовремя не дойдет..", или "о! ожидаемая дата поставки через два дня? хм.. пожалуй, не буду рисковать и куплю, там, где есть..."
В общем, удачи с разруливанием всех непростых рабочих процессов!!
Reply
Leave a comment