Бизнес из 90-ых

Nov 12, 2015 15:00



В России нет законах о распродажах. Ни стартовая цена, ни скидки никем не контролируются. Именно этим пользуются недобросовестные продавцы и обманывают нас с вами.
Многие скажут, что это маркетинг. Но на самом то деле никого отношения к настоящему маркетингу это не имеет. Обман покупателей, не более того.

Сегодня возле метрополитена увидела объявление о скидках до 50-ти процентах в сети фитнес-клубов «СпортЛэнд». Очень обрадовалась, так как абонемент в зал закончился, а заниматься здоровьем и фигурой нужно. Тем более этот фитнес клуб я рассматривала летом, так как недалеко от дома, да и тренажеры новые. Единственное, что не устроила - это цена. За годовой абонемент попросили16800 (карта «Платинум»). Обещала подумать. А тут такой шанс. Отличная цена должна быть. Прибежала на радостях домой, открыла их сайт, чтобы еще раз удостовериться и давай звонить.



Трубку подняла девушка-менеджер. Представилась Екатериной. Спросила, как зовут меня и занималась ли я у них ранее.
Ранее я у них не занималась и после этого мне были озвучены цены:
Карта «Классик» - 17000
Карта «Платинум» - 18500

Так скажите мне - ГДЕ ЖЕ ТУТ СКИДКА??? Я без скидки летом дешевле могла приобрести!!!
Сколько нас еще будут обманывать? Почему я, покупая услугу или товар, должна всегда «держать ухо в остро»? Сколько можно перепроверять стоимость на различных сайтах, смотреть стоимость продукции у конкурентов? Когда же народ вспомнит, что мы находимся не в лихих девяностых, а в двухтысячных и свой бизнес нужно вести без такого наглого обмана!

обман, бизнес, жулики, фитнес, москва, спортЛэнд

Previous post Next post
Up