Видел ролик по ТВ. Так и есть. Проходное хренпоймическое нечто, которое НИКАК не привлекает внимания к товару.Если бы вместо самого ролика показали его мейкин-оф, отдача и то была бы больше. А так - история мирового развлекательного кино в миниатюре: ну да, сценарий говно, зато какие там визуальные эффекты!!! Я еще думал Бегбедер преувеличивает. Короче, креаторы или ссут предлагать интересные идеи ("Иптать, это ж сам Данон! Надо, чтобы наверняка понравилось!") или тупо страдают творческой импотенцией. Ну, деньги не пахнут, главное, чтобы на траву и телок хватило.
)))))))))))))) Вообще про мейкиноф я пошутил. Креаторы, это умные люди, которые за деньги предлагают глупые идеи, потому что тот, кто эти идеи "одобряет", считает идиотами всех остальных (вы ведь не будете отрицать, что у этого ролика был бриф, сценарий, раскадровка и пр). Креаторы иногда работают в агентствах, организациях, которые знают, как потратить (освоить) деньги заказчика на рекламу, даже если этого можно не делать. По креаторам я не тоскую, просто безыдейная "красота ради красоты" никакого восхищения не вызывает. (причем вне зависимости от реальных причин ее происхождения и стоимости.;) ) И наконец, то, что вы в столице, а я - нет, еще не значит что я хуже вас знаю, как устроена жизнь. ;)
PS Не совсем понятна причина такой бурной реакции: по поводу исполнения никаких отрицательных высказываний с моей стороны не было.
Могу подтолкнуть к ответу. ;) Серию роликов Coca Cola с миром внутри автомата напитков видели? Серию "Сникерс" "Сломался - значит проголодался" помните? Да взять, хотя бы, последний Спрайт, с водяными крыльями. Как думаете - наши, отечественные спецы по графике так могут? (правильный ответ - "ДА") А теперь ключевой вопрос: велик ли у них шанс создать подобное? (некоммерческие проекты "для себя" не в счет) Если интересно, я могу озвучить несколько условий, в силу которых ответ будет "НЕТ". Но, думаю, вы сами их знаете. Вот так "устроена жизнь". )))
PS Иногда я тоже говорю "Не стоит превращать бизнес в творчество", только я это делаю по другим причинам. ;)
Reply
Кому нахер нужен какой-то мейкин-оф? Какие креаторы? Кто это?
Что за страдание по творческой потенции и идеям?
Забудьте весь этот пионерский подход, жизнь не так устроена :)
Reply
Вообще про мейкиноф я пошутил.
Креаторы, это умные люди, которые за деньги предлагают глупые идеи, потому что тот,
кто эти идеи "одобряет", считает идиотами всех остальных
(вы ведь не будете отрицать, что у этого ролика был бриф, сценарий, раскадровка и пр).
Креаторы иногда работают в агентствах, организациях, которые знают,
как потратить (освоить) деньги заказчика на рекламу, даже если этого можно не делать.
По креаторам я не тоскую, просто безыдейная "красота ради красоты" никакого
восхищения не вызывает. (причем вне зависимости от реальных причин ее происхождения и стоимости.;) )
И наконец, то, что вы в столице, а я - нет, еще не значит что я хуже вас знаю, как устроена жизнь. ;)
PS
Не совсем понятна причина такой бурной реакции: по поводу исполнения никаких отрицательных высказываний с моей стороны не было.
Reply
Визуально РОЛИКИ оч понравились.
Девушка на зеленке отснята была?
Reply
Reply
Reply
Серию роликов Coca Cola с миром внутри автомата напитков видели? Серию "Сникерс" "Сломался - значит проголодался" помните? Да взять, хотя бы, последний Спрайт, с водяными крыльями.
Как думаете - наши, отечественные спецы по графике так могут? (правильный ответ - "ДА")
А теперь ключевой вопрос: велик ли у них шанс создать подобное? (некоммерческие проекты "для себя" не в счет)
Если интересно, я могу озвучить несколько условий, в силу которых ответ будет "НЕТ". Но, думаю, вы сами их знаете. Вот так "устроена жизнь". )))
PS
Иногда я тоже говорю "Не стоит превращать бизнес в творчество", только я это делаю по другим причинам. ;)
Reply
Leave a comment