Тем, у кого Lycoming. И кому просто интересно про моторы.

Jan 10, 2014 01:39

А знаете ли вы, что у вас под капотом ( Read more... )

Уголок механика, lycoming

Leave a comment

c250 January 9 2014, 23:37:26 UTC
Cпасибо за статью про мой любимы мотор Lycoming :) Conti еще хуже у меня был на C 182 .
Иначе, во время гонки на земле
Только добавлю , Еще одна вещь как "выпаривание влаги" из масла и мотора , ганяя мотор на стоянке вы этого не сделаете .
Нагнал ты мне жутиков :)))) про мой 6 cyl ."Narrow Deck или Narrow Cylinder Flange crankcase" , как мне проверить подшипник ? шатать prop ?
По поводу слабой смаски , я буду использовать Shell W80 plus она уже с добавкой ,можно добавить Gamgard
По поводу нагара ты прав , много споров одни говорят управлять LOP другие ROP , черт разберешь , думаю главное следить за температурой CHT and EGT . Lycoming цилиндры и моторы как правило ходят свой ресурс , Continental , цилиндры - никогда , особенно ECI , моторы тоже имеют много отказов даже новые . Владельцы Beechcraft :))) как правило шутят - хотите дойти до 2000 часов купите Lycoming , только управляйте им . Советую еще послушать Мike Bush , авторитет , можете с ним побеседовать в Oshkosh , можете отправить email :)
http://www.eaavideo.org/video.aspx?v=1204537102001
http://www.eaavideo.org/video.aspx?v=2149054014001

Reply

n2367l January 10 2014, 09:42:20 UTC
Износ на седлах без разборки к сожалению не увидишь. Поподробнее, посмотри SI1112. Хотя раньше как-то проверяли т.н. "running clearance" по SB272. Глянь на всякий случай и его тоже. Моторы там не те, что у тебя, но идея такая - определяешь какой грузик нужно подвесить на винт в определенном месте, чтобы он пошел вниз. Потом перезатягиваешь сквозные шпильки центрального подшипника и смотришь опять. Если грузик надо стало потяжелее, стало быть, есть там износ, и ты его затяжкой выбрал: т.е. разбалтывается у тебя седло, и соответственно, слабнет затяжка шпилек, т.е. снимай мотор, и в починку. А если ничего не изменилось, то летай дальше.
Но вообще, как правило, при переборке Narrow Deck, а тем более шестерок, вставляют вставки (dowells) соответственно SI1123, и дальше уже по идее не должно быть проблем с износом.

Reply


Leave a comment

Up