О главной мечте детства, потере ориентировки, принятии решения и особых случаях (Часть 2)

Dec 05, 2011 21:56

Один в небе...Однако сама жизнь нет-нет, да и напоминала мне о былых устремлениях и предоставляла случай вновь стать ближе к небу. Шла вторая половина 90-х. Во всех областях была популярной ставка на коммерцию. Исключением не стало и начальная авиационное обучение. Аэроклубы с плановой подготовкой перестали широко финансироваться страной, ( Read more... )

Дорога в небо

Leave a comment

Comments 4

lekseys December 7 2011, 12:14:21 UTC
А разве в советские времана попасть в аэроклуб и прыгать с парашютом было так трудно в плане проверок здоровья и многодневной теории?

Reply

n2367l December 8 2011, 09:55:07 UTC
Да, это было как минимум, не быстро! Я знаю процедуру очень приблизительно, т.к. сам до нее в те времена не дошел. Точнее надо спрашивать у аксакалов ДОСААФа. Но то что я знаю по рассказам: Теоретические занятия, тренировки в клубе, потом допуск к прыжкам... На вышку! С вышки попрыгал раз десять, если все успешно, то допуск на прыжок с самолета, с принудительным раскрытием. А если приземляешься как-нибудь не идеально, то продолжаешь с вышки прыгать. И здоровье с физподготовкой тоже проверяли достаточно тщательно. Если у тебя со зрением нелады или спина больная, или весишь до 60 кг, разворачивали сразу. Если ты дохлый и не можешь подтянуться раз двадцать, или у тебя нормативы плохие по физдисциплинам, предлагали подтянуть, а потом приходить...

Reply


vulkan_avia December 12 2011, 13:29:36 UTC
Прочитав твой рассказ, сразу вспомнил, как сам первый раз прыгал с Д-1-5У. Ты очень точно описал. Только вот мне было страшно выходить через дверь и пришлось сделать над собой недюжее усилие, что-бы не задерживать остальных, прыгающих за мной.
Эх... может как-нибудь летом слетаем и сиганём? ;-)

Reply


Сиганём!!!! genrih_holz December 21 2011, 06:57:35 UTC
Я тоже хочу,нужно большой парашют.

Reply


Leave a comment

Up