Открытие магазина Topshop в новой концепции

Jul 25, 2011 17:53

16 июля в моем любимом торговом центре Tsvetnoy открылся обновленный Topshop с новой осенней коллекцией.
К этому мероприятию были приурочены 4 fashion-лекции 16, 17, 23 и 24 июля.



Я побывала на трех из них. Послушала, порисовала и делюсь ценной информацией.

Первая лекция была посвящена особенностям интернет-продаж одежды.
В который раз я убедилась, что в России живет народ диковатый, интернету не доверяющий, пластиковыми картами пользоваться не умеющий)

Итак, основные проблемы интернет-магазина одежды в России:
1) Люди бояться заказывать через интернет.
Бояться, что не подойдет размер, вещь не сядет и вообще привезут непонятно что. Эту проблему постарались решить при помощи услуги "примерка перед покупкой". Приезжает к тебе курьер, ты спокойно меряешь выбранные вещи, подходит - покупаешь, не подходит - не берешь. Но отсюда получаются сразу 2 новые проблемы.
2) Нет нормальной курьерской службы.
Думаю, всем понятно, что вакансия курьера не слишком привлекательна, и на нее соглашаются в основном не слишком презентабельные люди. В их присутствии не очень хочется что-то мереть))) А заводить собственную курьерскую службу интернет-магазину очень накладно.
3) Люди, заказывающие одежду в интернете, не всегда склонны общаться. Даже с приятными милыми курьерами. Именно поэтому они не ходят в магазины)
4) Доставлять почтой России - это отдельный геммор. Без комментариев.
5) Только в России есть смс-платежи и автоматы Киви (и им подобные). У многих людей нет банковской картой или они бояться ее использовать в интернете.

На что стоит обратить внимание:
1) Развеска вещей в зале делается по цветовому и стилистическому принципу (может висеть синяя юбка рядом с бежевыми штанами). В инете - вещи собираются в комплект, есть опция "complete the look" и "you may also like"
2) Русские любят позвонить в магазин перед покупкой, поэтому телефон стоит размешать на главной странице сайте.
3) Склады офлайн и онлайн магазинов должны быть разными.
4) Для офлайн магазина закупают много джинсов и шорт. В онлайн не стоит брать вещи, которые сложно покупать без примерки (сюда еще отнесем пиджаки).
5) В онлайне хорошо продаются вещи сложного кроя - эти вещи хорошо смотреть на модели, но на вешалке сложно понять, как они будут сидеть.

Вторая лекция была посвящена fashion-блогам.

Не стоит:
1) заводить блогов с фотографиями своего гардероба и лайфстайла, так как таких блогов уже очень много и крайне мала вероятность его раскрутить.
2) писать то, что итак всем известно, или пересказывать информацию из других источников

Стоит:
1) иметь раздел, где вы показываете свои успехи
2) написать рассказ о себе с фото, именем и своими контактами
3) писать свою специфическую точку зрения на коллекции
4) снабжать посты крутыми фотками

Третью лекцию я пропустила, потому что была на Пикнике Афиши. (фотки с мероприятия можно посмотреть здесь)

Четвертая лекция, на мой взгляд, была самая крутая. Ее вел Александр Рогов, который оказался очень харизматичным и интересным рассказчиком.

Если вы хотите стать стилистом, вам надо:
1) найти себе команду (фотограф, модель, визажист, парикмахер, возможно модельер)
2) сделать крутой фотосет, а лучше несколько
3) отправить их во все интернет и печатные модные издания

А вообще он посоветовал валить отсюда, пока молодые)

лекции, made by me, topshop, fashion, tsvetnoy central market

Previous post Next post
Up