(Untitled)

May 25, 2010 22:40

Вот увидел во френд-ленте одну ссылку на пост.
Пост - вот он:
Очень важное!
Read more... )

Leave a comment

Comments 35

maximplotnikov May 25 2010, 19:29:00 UTC
Да. До народа никак не дойдёт, куда его ведут. Все ещё сильна мысль - "ну не может чтоб вот так то вот прям". А вот может. И именно вот так вот прям.
Так что всё верно про кадыки. Ибо охуели они от безнаказанности.

Reply

n0kk May 25 2010, 21:18:56 UTC
Так на каждом шагу это. И Междуреченск тому яркий пример: ведь так же нельзя! - а всё именно так.

Reply


(The comment has been removed)

n0kk May 25 2010, 21:12:04 UTC
Тут ИМХО несколько иная ситуация с перепостом.

Reply


ex_lady_mat May 25 2010, 20:31:03 UTC
Согласна. Очень тревожно было узнать на прошлой неделе, что и у нас по вашему печальному примеру решено ввести эту ювенальную юстицию. Резонно опасаюсь.

Reply

n0kk May 25 2010, 21:17:42 UTC
Самое парадоксальное то, что, не считая нужным даже сделать видимое подобие некоего порядка на улицах, - лезут напрямую в семьи.

Reply

ex_lady_mat May 25 2010, 21:31:00 UTC
Именно. Вообще, как-то дико вести войну с семейным насилием, не имея четкой программы действий - чего хотят достичь на выходе? Какая-такая высокая педагогическая цель оправдывает вмешательство в приватные дела семьи?

Reply

n0kk May 25 2010, 21:49:29 UTC
То и оно, что не педагогическая цель, и не гуманизм вовсе, а дрожь за шкурки своя.
Террористы чаще всего берут в заложники кого?..

Reply


это ведь прямой метод оказания давления fon_rotbar May 26 2010, 01:06:38 UTC
О том, что это БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО для давления пишут уж месяца три...

Reply


newrussam May 26 2010, 04:25:56 UTC
Не-а, никаких кадыков вы бы не повырывали. Причём я это говорю вовсе не вам в пику, нет. Я даже думаю, что вы достаточно отважный человек и всё такое. Но для вырывания кадыков требуется или безрассудство или крайнее отчаяние. Безрассудством бы не грешите, а до крайнего отчаяния вас ещё не довели. В таких очевидно абсурдных ситуациях включаются иные механизмы. Именно из-за всей абсурдности, вам будет казаться, что если вы напишите заявление или обращение, то его обязательно рассмотрят и обязательно восстановят справедливость. Вы верите в справедливость превыше мести, поэтому кадыки могут быть спокойны.

Reply

n0kk May 26 2010, 08:32:44 UTC
Для любого человека можно создать условия, провоцирующие на переход от смысловых поведенческих ценностей к инстинктам. Защита потомства - самый главный инстинкт.

Reply

newrussam May 26 2010, 16:54:20 UTC
Инстинкт хорошо работает только в случае прямой неминуемой угрозы жизни детёныша. Если бы он срабатывал раньше, то в Советском Союзе было бы много вырванных военкоматовских кадыков как реакция на брежневский призыв к исполнению интернационального долга.

Reply

n0kk May 26 2010, 19:15:24 UTC
Ну, я сам призывался при Леониде Ильиче. Но, правда, он этого не пережил...

Reply


Leave a comment

Up