Oct 07, 2011 00:10
Пора сделать небольшое признание: я терпеть не могу французский язык. Ни его звучание, ни эта мерзкая "р", которая у девяноста процентов мучеников науки больше похожа на еврейскую картавость, ни дикое количество лишних букв в словах, ни абсолютно алогичные правила, ни диакритика, единственная цель которой не иначе как окончательно свести с ума всех неносителей, ни даже перспектива совладав с ужасами лангфрансэза засунуть свой любопытный нос в шедевры местной литературы не вызывают у меня ни малейшего душевного движения. Презрительный штиль, и только.
Почему я начала его учить? Импульсивное, необдуманное решение - нужно же мне хоть раз было сделать глупость просто потому, что я рыжий дурак. Хотя что там, вспомним то, где я учусь, и разговоры об обдуманности моих поступков отпадают сами собой. А французский, собственно, мне никогда не нравится, да и о Париже я, в отличие от других девочек, никогда не мечтала. Просто в тот день, когда мне нужно было выбрать язык для изучения, луна вошла в созвездие Весов, а я переслушала Далиды и как раз закончила читать "Сердцедёр" Виана (со всех сторон обложили, лягушатники проклятые). Поэтому по космически обусловленным причинам я не сдержалась и накорябала свою фамилию на бумажке с заголовком "Фр. яз.".
Сейчас, спустя год с небольшим, склонившись над учебником в поздний час, я вспоминаю то минутное помешательство со злой ухмылкой. Думать, Аня, думать надо было, и головой, а не Вианом в сумке.
злое,
а я томат