(no subject)

Nov 14, 2012 02:37

Если вдруг кто-то пропустил - я в конце октября - начале ноября ездил в командировку в Сан Диего, а по дороге назад заехал на полтора дня в Нью-Йорк, встретился сразу с тремя одноклассниками по московской школе (и попал в нехилый снегопад, но история не о том). В общем, приезжаю я вечером во вторник в аэропорт города Сан Диего, дабы спокойно сесть на самолет в Нью-Йорк. Ну то есть не совсем спокойно - уже было известно, что на следующий день в Нью-Йорку обещают очередные катаклизмы, что спустя неделю после "Сенди" ничего хорошего не сулило (я и так вместо коннекшена через Нью-Йорк прямо в Сан Диего летел через Франкфурт и Калгари в Лос Анжелес, а оттуда еще полтора часа рулил, едва не заснув по дороге). Но в аэропорту меня успокоили - наш рейс прилетает в 5:40, а отменены все рейсы после полудня. Даю распечатку электронного билета на стойке, девушка проверяет и сообщает мне, что, оказывается, лететь я должен был накануне. А на сегодня билет у меня не заказан. Я упираюсь - электронный билет не в фотошопе рисовал, все честно. Посоветовавшись с начальством, решили все же выдать мне посадочный талон. Неторопясь пройдя досмотр, вдруг вижу в том месте, где народ должен уже садиться в самолет, подозрительно стоящую очередь - а времени остается полчаса до взлета, то есть по идее должны были уже объявить посадку. Подхожу. Не понос, так золотуха - из-за тумана в Сан Диего самолет не смог сесть и улетел в Лос Анжелес. Так что посадочные талоны у нас есть, Нью-Йорк открыт, только лететь не на чем. Авиакомпания (United Airlines) оперативно пригнала трех служащих и стала разруливать ситуацию. У меня на вечер четверга был билет на самолет из Нью-Йорка, так что мне кровь из носу надо было туда попасть, причем до того, как закроют аэропорты. В результате мне и еще примерно 6 пассажирам выдали билет на коннекшн через Вашингтон. Через 50 минут. С другого терминала. Чемодан надо тут забрать, там сдать. Бегом, успел. Коннекшн в Вашингтоне оказался очень коротким - минут 40 от посадки до взлета. Мы успели. Чемоданы нет.
В офисе Baggage Claim служащий аккуратно занес в компьютер, что если чемодан приезжает в тот же день, то доставить мне его в Fairlawn, New Jersey (и телефон моего одноклассника), а если не в тот же день, то посылать в Израиль (адрес, телефон). В тот же день я еще 3 раза звонил - сначала обещали привезти чемодан днем, потом до 10 вечера - мол, снегопад, не справляемся - в итоге так и не привезли. Все 3 раза я проверял, что у них записано: если в этот день чемодан не привозят, то посылать в Израиль. В четверг утром, выйдя из метро, первым делом снова позвонил. Да-да, бодрым голосом сообщила мне девушка на линии, чемодан у нас, мы его тебе как раз в Fairlawn посылаем. [Пиииии], какой Fairlawn, у вас же записано... Ой, да-да, извини, наша ошибка, посылаю сообщение, чтобы чемодан слали в Израиль.
В четверг в 6 вечера, уже сидя в самолете в ожидании взлета, звоню однокласснику попрощаться. Димка сообщает: "15 минут назад звонили, хотели чемодан привезти".
Занавес.
Happy End: Я прилетел домой в пятницу днем. Чемодан мне привезли в субботу утром.
Previous post Next post
Up