Вся идея в том, что идеи никакой не было, а случилась внезапная возможность убежать из Люберец за Тверь и насладиться покоем и безмятежностью.
Я с радостью написал заяву на работе и отбыл... Ленинградка стала уже не та... Чтобы что-то поймать, надо сидеть и ждать. Самая движуха утром с 4 ночи до 8 утра, потом мертвяк.
Вечером пара ЧС200... Весь номерной потенциал реально выбить за два дня. Очень радует обилие ЧС2Т! Встретить грузовой стало просто редкостью и прям не знаю чем! Грузовое движение убили в угоду белым червям, да и, честно говоря, если попробовать связаться с логистикой от РЖД, проще и выгоднее авто зарядить...
Ракурсы все одинаковые, номера есть повторяющиеся, короче классический номероотстрел.
Поезд Москва - Таллин, на вагоне надпись "Императорский салон". За 5 дней съёмок попался только один раз. Это просто вагон класса Люкс.
Вся морда в трупах :)
Риц - нериц :)
Ну очень удивил и поразил своими динамическими характеристиками! Вваливал будь здоров, чутка отставая от Сапсана...
Как идёт Сапсан, так матюгальник включается на станции, а на Невский экспресс - тишина, хотя скорость не намного ниже...
Составчики маленькие и разношерстные :(
Вот он - хозяин Ленинградки... Хотел в Питер метнуться на нём из Твери, дык только за 9000 билеты были... и ведь есть идиоты кто покупает :( Снимал его чисто для галочки. Тупая и некрасивая штука. Нет в нём души и притягательности. Смотрю и стыдно становится за нацию, немец опять ........ нас, при Петре начал и не скоро закончит, а всё благими намерениями наших соотечественников... Фублякороче...
Вот такая вот солянка вышла :)