(no subject)

Nov 15, 2009 17:47

Улица с утра укуталась в дождетуман, и ей там, может быть, тепло, как мне - под одеялом. Только я честно встала и отправилась в свой день, а ей, наверное, сегодня не приходится спешить. Она спокойная и сонная, не тратится на краски, и я сливаюсь с пледом - так мне никуда не хочется идти. Вот выйду - и усну, сразу усну, и что тогда со мной придётся делать?
Тем временем мои умные мысли собираются на кухне и категорически отказываются выходить. От шума мысли убегают в банки, зарываются в крупу или зелёный чай, а иногда - и тростниковый сахар. Они напоминают зо́ков, очень хорошо питаются, пропитываются ароматами - но, к сожалению, очень следят за всем своим имуществом. Я каждый день пью этот чай, а мысли всё равно меня не посещают. В лучшем случае - если они там вовсе разоспались - мне достаётся Очень Умный Вид. Наверное, всё, от чего таки умнеют, остаётся в сахаре, которого я не употребляю. Надо бы обзавестись отдельной банкой с чем-то слегка липким - ну, вдруг они мне что-нибудь полезное передадут?
Утром я случайно встретилась с одной из этих мыслей. Она пару минут тихонечко сидела в голове, и, когда я уже почти её запомнила, вернулась в некую более вкусную среду.
Я общаюсь с частными решениями дифуравнений, а родители - друг с другом относительно ремонта. Через музыку я слышу, что они не соглашаются, поэтому мне лучше всё-таки взять зонтик и пойти. Поскольку никуда не хочется - куда угодно. Только там теперь темно.

P.S. Это же баловство, не обязательно себя так странно чувствовать? Мне


хто чим живе, шестерёнки

Previous post Next post
Up