Сегодня видел задрипанный Ниссан Альмера, у которого под задним стеклом гордо лежали две четкие новенькие подушки с вышитым логотипом Nissan. Черные, под замшу, правильные-правильные. Я готов понять водилу только при одном условии - если он эти подушки спиздил. Тогда в самом деле хуле не раскидать их живописно по задней полке. Честно спизженным можно гордиться. Но он ведь мог их и купить... "Продайте мне, будьте добры, две подушки. Я так горжусь своей ухайдоканной Альмерой, что хочу рекламировать вашу марку бесплатно!"
Очень меня умиляют эти корпоративные сладкие увещевания: "А еще в нашем автосалоне вы можете приобрести одежду и аксессуары с логотипами нашей марки, которые подчеркнут ваш индивидуальный стиль и выделят из толпы". И ведь ведутся люди, покупают кепки каких-нибудь BMW по галактическим ценам и ходят потом в них, гордо носят на себе рекламу. Они несомненно выделяются из толпы. Их, обвешанных логотипами с ног до головы, издалека видать. Чуваки с брендированными флагами у свежеоткрытого супермаркета тоже хорошо видны, только им за рекламу хотя бы копеечку платят.
Я не плююсь ядом и не захожусь в завистливой злобе. Я просто всю ночь не спал, переводил приторно-слащавый текст про модную повседневную одежду "в стиле и духе BMW Motorrad". И никак не мог налюбоваться пряжечкой для ремня за 23 доллара. Ходишь такой, дела делаешь, а под пузом у тебя источник тепла и счастья - немецкий ретро-мацацыкл.
Интересно, у Путина есть желтая подушка в форме Лады Калины? Я считаю, непременно должна быть.