Вопросы много ездящим на машине - скажите, как вы рассчитываете время поездки? Я знаю, что многие из вас выезжают, скажем, из Москвы и едут через половину Европы или России
( Read more... )
Обычно на большие расстояния водитель у нас один. Или папа Вани, или мой папа :) Я за рулем тогда, когда еду сама или напрашиваюсь :). Перегоны надо рассчитывать в зависимости от местности, страны и навыков водителя. По России без остановок проезжали приблизительно 700 км, по Европе до 1000 км, но тяжеловато (я спокойно проезжаю 400-500 км, дальше напряг). Когда ехали из Финляндии, то с небольшой остановкой в Питере ехали прямо в Москву. ПО России средняя скорость движения 60-65 км в час. Если много трасс и небольшое движение, то до 70-75. Но вряд ли больше. По Европе где-то до 80 если по трассам и без пробок
( ... )
1. У нас не совсем по очереди, каждый едет сколько может. Примерно киллометров по 500, по нормальной дороге. Под утро, в сильный дождь, туман и.т.п. меняемся каждый час. 2. Не знаю, не наша тема. 3. Читаю тематические форумы за пару лет, смотрю что пишет гугл о состоянии дорог. Мы днем проезжаем на больше 700-1000, иначе парни устают и начинают буянить. На длинные перегоны едем только ночью, так быстрее и машин меньше. Ночевки бронирую заранее только в тех местах где с этим могут быть проблемы, просто переночевать всегда можно найти даже нашим составом. Навигаторы хороши, но карту перед поездкой надо смотреть обязательно :) 4. Все из тематических форумов. 5. Свежее то, проверить состояние запаски обязательно, купить грин кард и расширить каско, на всякий случай. Еще из моего опыта нам удобнее первый день полностью потратить на дорогу, а потом ехать по 300 км в день до следующей достопримечательности (в Европе редко дальше имеет смысл ехать).
У нас больше всего укачивает Андрея, так что он предпочитает быть за рулем. По поводу навигатора: мы скачали в айфон карты, очень удобно (могу уточнить какие именно), работает все без роуминга.
обычно это iGo - он не требует интернета. но карты Финляндии у него не обновленные оказались. в субботу вернулись из нее - врал безбожно, они у границы новую трассу проложили, ее он еще не знает (она по факту не сдана наверное, но часть участков доступны для проезда). и иногда сводил зачем-то с автобана
этот тоже не плохой, но вроде платный и нужно ломанный искать, если сильно халявы хочется. мы двумя по Германии развлекались - встроенный в форд и iGo. второй себя лучше проявил, он даже больше мест паркинга и заправок знал.
Ну, про нас ты все знаешь :) 1. Водитель у нас один, вести он может и 20 и 27 часов, а остановки у нас жестко по его указаниям. Это конечно, не_человеческий вариант. 2. Укачивает у нас пока только Варвару ТТТ, мы купили ей "земля-море", вроде бы помогают. 3. По Европе можно смело планировать и 1000 в день. Мы когда ехали в Италию в 2009, за первый день доехали из Москвы в Ригу, погрузились ночевать на паром, за второй проехали из Стокгольма до Ганновера. По Польше м.б. медленнее, чем по Германии, там много двухполосных дорог, где м.б. пробка из-за дедушки-пенсионера. 4. Полезные навыки обязательны про переходы, но тут кмк удобнее спрашивать перед конкретной поездкой. На переходы в Эстонию, как тут выяснилось, нужно записываться в электронную очередь заранее на сайте, и т.д.
А, прочитала про подъедание - ну и конечно, у нас всегда в дорогу огромная сумка с едой :) С таким графиком мы едим в пути, поэтому у меня всегда огурцы-яблоки-бананы, нарезанный хлеб, мясо и сыр в нарезке. Я складываю бутерброды на ходу, кормлю Диму и даю всем желающим. Это все может летом проехать в машине сутки и не испортиться. Соки в пакетиках, кола в банках. Очень полюбили холодный кофе в банках, чтобы не заснуть.
Comments 24
Reply
Reply
2. Не знаю, не наша тема.
3. Читаю тематические форумы за пару лет, смотрю что пишет гугл о состоянии дорог. Мы днем проезжаем на больше 700-1000, иначе парни устают и начинают буянить. На длинные перегоны едем только ночью, так быстрее и машин меньше. Ночевки бронирую заранее только в тех местах где с этим могут быть проблемы, просто переночевать всегда можно найти даже нашим составом. Навигаторы хороши, но карту перед поездкой надо смотреть обязательно :)
4. Все из тематических форумов.
5. Свежее то, проверить состояние запаски обязательно, купить грин кард и расширить каско, на всякий случай.
Еще из моего опыта нам удобнее первый день полностью потратить на дорогу, а потом ехать по 300 км в день до следующей достопримечательности (в Европе редко дальше имеет смысл ехать).
Reply
По поводу навигатора: мы скачали в айфон карты, очень удобно (могу уточнить какие именно), работает все без роуминга.
Reply
Reply
Вместе они дают более или менее приличную картину:)
Reply
мы двумя по Германии развлекались - встроенный в форд и iGo. второй себя лучше проявил, он даже больше мест паркинга и заправок знал.
Reply
1. Водитель у нас один, вести он может и 20 и 27 часов, а остановки у нас жестко по его указаниям. Это конечно, не_человеческий вариант.
2. Укачивает у нас пока только Варвару ТТТ, мы купили ей "земля-море", вроде бы помогают.
3. По Европе можно смело планировать и 1000 в день. Мы когда ехали в Италию в 2009, за первый день доехали из Москвы в Ригу, погрузились ночевать на паром, за второй проехали из Стокгольма до Ганновера. По Польше м.б. медленнее, чем по Германии, там много двухполосных дорог, где м.б. пробка из-за дедушки-пенсионера.
4. Полезные навыки обязательны про переходы, но тут кмк удобнее спрашивать перед конкретной поездкой. На переходы в Эстонию, как тут выяснилось, нужно записываться в электронную очередь заранее на сайте, и т.д.
Reply
Reply
Leave a comment