Преамбула 1. Перед новым годом мне не удалось использовать все составляющие
сценария и
Праздника в коробке "Мастерская зимних чудес" Юли
julug и Чулпан
tchulpan. Сегодня использовала вторую порцию - лотерею пожеланий и почту.
Преамбула 2. Я так устроена, что не могу делать строго по рецепту, что будучи поваром, что ведущим праздника:) Пусть извинят меня авторы, но я переложила идею на свой лад:)
Приближаются праздники, в школе проходит неделя истории, и я решила сделать творческий урок-истории и практики праздников:). Каждый год традиционно в школе работает почта святого Валентина, обычно почтовый ящик ставится в вестибюле, и все пишут записки друг другу. А мы делали личные почтовые ящики по идее "Праздника из коробки" и лотерею пожеланий.
Преамбула 3. Я обнаружила, что дети имеют очень смутное и совершенно странное представление о праздниках февраля-марта. И все разное:)) Скажу честно, все три праздника, про которые я рассказывала - не мои самые любимые. Да еще они обросли кучей легенд и домыслов, я пыталась раскопать зерна истины, уж насколько мне это удалось - не знаю. Я выбрала те версии, которые больше нравятся лично мне:))
И вот что получилось:
Днем дети раскрасили на уроке труда сердце по
ссылке от
eugeniashaffert.
На уроке мы сначала подготовили первую часть: каждый написал свои пожелания, мы покрыли их парафином и серебряной краской и оставили сушиться. В понедельник их вытащим, как в лотерею, кому что достанется:) (*сегодня высохнуть не успело, дети мазали краской от души*).
Потом я рассказала о праздниках. А дальше каждый делал себе почтовый ящик. Рисовали, наклеивали цветы и сердечки, которые сами вырезали из самоклеющейся бумаги. Очень было интересно оказать им, как делать симметричные фигуры.
Когда мы ушли к врачу, класс уже писал друг другу письма:)
А свечи делать уже не успели, радостный Миша сделал за всех дома супер-мега-динамито-свечи:)
А еще он сказал:"Мама, ты умеешь делать такие зажигательные праздники!" Юля, Чулпан, это вам:))
http://gallery.ru/watch?a=kA7-jJi7