Путевые заметки-17. Путешествие в стиле Лего. День первый. Дорога.

Jul 10, 2010 23:52

Путешествие планировалось еще ранней весной, долго оформлялось, как всегда, документы получили в предпоследний день.
Ситуация осложнилась тем, что муж прилетел из командировки за день до поездки, а меня в это время прихватил впервый жизни артроз. Но к дню отъезда я могла уже держать в руке ложку и ручку, мы собрались и отправились в путь.
Хотя правительство на высшем уровне вмешалось в проблему Ленинградки, все равно пробок в дороге до аэропорта побоялись и поехали аэроэкспрессом. До Белорусской поехали на такси (фирма go-to вместо иномарки эконом-класса прислала Мерседес е-класса, что очень помогло уместить в багажник все вещи). Пытались поехать по-спартански, но все равно получился достаточно большой чемодан, и еще чемодан маленький, оба на колесиках.
И еще два рюкзака - с аппаратурой и с вещами, могущими понадобиться в полете, да мой маленький рюкзачок, типа дамской сумки картина, корзина, картонка и маленькая собачонка.
не понимала, как мы все это унесем, особенно при условии, что одна рука у меня нерабочая - но все решилось очень просто. Муж нес рюкзак с аппаратурой и вез чемодан побольше, мальчик синхронно вез чемодан поменьше, и не позволял у него его забрать. Мне остались два маленьких легких рюкзачка на здоровое плечо!
И вообще сразу можно отметить, что путешествие с 5+ летним ребенком - это уже именно отдых.
Он помогает и с багажом, он и следит, чтобы мы были на месте, где надо и когда надо (хотя мы никогда не опаздываем, он вносит свою лепту в организационным вопросы, причем сугубо конструктивную).
Такси довезло нас прямо ко входу в здание вокзала, мы прошли немного и вышли на перрон.
До нашего рейса аэроэкспресса оставалось минут 25. Обычно как только предыдущий (а разница между рейсами полчаса) отходит, тут же на перрон подают следующий, но в 13-00 первый рейс после перерыва в поездах, поэтому поезд подали только минут за 5-7 до отправления.
Народу в кассах было достаточно много, хорошо, что мы взяли билеты заранее.
Аэроэкспресс очень комфортный, в вагоне есть бесплатно вода, свежая пресса, можно читать или смотреть в окошко. Для удобства пассажиров есть багажные полки и туалет. Все больше людей пересаживаются из-за жутких пробок на аэроэкспресс - с нами в вагоне ехал телеведущий Андрей Малахов в шортиках в клеточку:-)

От аэроэкспресса до терминала F достаточно далеко идти, минут 20, и тут мальчик тоже шел со своим чемоданчиком наравне со всеми.
Регистрация на рейс заставила немного постоять в очереди, еще больше людей было на паспортном контроле (умеют у нас устраивать очереди: было открыто меньше половины стоек).
Прошли досмотр, и до посадки в самолет хватило времени только немного перекусить (было уже около трех часов дня, хоть мы и поздно завтракали, но есть захотели).

Миша изучил инструкцию, что делать в случае эвакуации пассажиров и как надевать спасательный жилет, с удовольствием порешал задания из математического задачника, немного поиграл в геймбой (купили ему на окончание учебного года и к поездке). Обед на борту был не предусмотрен, но желающие могли купить поесть.
И тут мы опять немного перекусили отличным мясным и сырным ассорти с маслинами и вкусным хлебом (особенно Миша оценил белый хлеб и колбасу).
Лететь всего 2.5 часа, время прошло незаметно, и вот мы уже видим острова, которые составляют бОльшую часть Дании и грандиозный мост, соединяющий Данию и Швецию (обрывающийся в никуда, будто прерывающийся на островке, а на самом деле, плавно переходящий в тоннель).
Паспортный контроль в Дании прошли за 10 минут, хотя аэропорт огромен, но все службы работают безукоризненно. На табло сразу было видно что, что багаж будет через 11 минут, так оно и вышло. Для детей рядом есть маленький игровой уголок, естественно, Лего.

Копенгаген встретил нас самым приятным, что я люблю в приморских аэропортах - свежестью и явным запахом моря.