Реклама, как сложный и разноплановый процесс

Mar 05, 2013 07:05

10:00 04.03.2013


Положение в деловых кругах складывается так, что писать фирмам и компаниям о себе необходимо много и подробно (буклеты, письма, пресс-релизы, статьи и т.д.). На практике качественные тексты приходится писать представителям самых разных профессий и специальностей, и чем раньше начнет упражняться будущий профессионал в написании текстов, тем более уверенней он будет себя чувствовать в будущем. Отметим сразу, что в ходе проведенных консультаций не ставилась задача научить создавать листовки, буклеты, объявления и т.п. Это и не требуется менеджерам. Но когда менеджер обращается в рекламное агентство, его обязательно просят поставить цели и задачи, написать творческое задание, которое, как...

Источник

rss2lj

реклама

Previous post Next post
Up