Facebook уличили в массовых накрутках и толпах виртуалов

Jul 15, 2012 10:20

09:38 15.07.2012


Занимательное исследование о борьбе компаний за рейтинги с помощью виртуальных душ провёл журналист и технический обозреватель BBC Рори Селлан-Джонс.

В свете журналистского расследования может оказаться, что изрядная доля маркетинговых затрат на рекламу в интернете была сделана впустую, а реального интереса к рекламируемому продукту не возникло. Причиной тому служит ненадёжность выбранных показателей. Толпы потенциальных клиентов, поднявших рейтинг компании до заоблачных вершин, на поверку может не оказаться вовсе.

Одним из современных критериев успешности рекламных компаний в Интернете считается количество набранных «лайков» от пользователей Facebook. Среди фирм широко практикуется размещение рекламы в социальных сетях, так как в этом случае, казалось бы, технически просто отследить результат и учесть его опыт.

Идиллическую картину портит такая особенность сетевого общения, как шанс нарваться на виртуала. Если обыватели заводят себе вымышленных сетевых персонажей в целях своеобразного развлечения, то для фирм такие виртуальные души являются мощным инструментом конкурентной борьбы...

Источник

rss2lj

блоги, социальные сети, facebook, накрутки

Previous post Next post
Up